Национальный конкурс социальной рекламы "Новое пространство России"

http://molsm.ru - Добавил v.v. в категорию Pазное

Начало третьего тысячелетия открыло перед современным человечеством новый качественный аспект понимания взаимоотношения людей, цивилизации и природы. Актуальность социальных проблем, затрагивающих нравственные, гражданские и экологические аспекты жизни указывает каждому из нас новое восприятие условий взаимного сотрудничества. Социальная нестабильность прошлых лет требует от человека личной ответственности перед родиной, планетой, перед будущим поколением за качество своих дел и помыслов. Это понимание позволило Общественному Совету по социальной рекламе Северо-Западного Федерального Округа Российской Федерации сформулировать важнейшие критерии воспитательного процесса нового гуманистического пространства России в XXI веке.

Сегодня, в период сверхзвуковых скоростей и сверхмощных коммуникационных технологий личность человека представляется нам важнейшей точкой опоры цивилизации. Личная неудовлетворенность и психологические отклонения индивидуального порядка часто являются причиной глобальных катастроф. Прогрессирующая безнравственность общества стала источником фанатичного и экономического терроризма, воинствующей некомпетентности и пагубной халатности. В сложившихся условиях стремление к нравственному будущему требует от нас нового понимания принципов и критериев воспитания человеческого мышления. Достижение этой цели призывает людей к формированию позитивных условий влияния на личность социальной, экологической и духовной среды, а также уделения пристального и заботливого внимания институту семьи и детства. Эти высокие требования к информационному пространству отражены Советом в Национальном Конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России».

Новое пространство России – это новое осознанное отношение общества и каждого из нас к воспитанию нравственности. Национальный Конкурс социальной рекламы, прежде всего, обращает внимание россиян на информационную среду нашего государства с целью повышения этичности и одухотворенности информации в СМИ, социальнозначимой информации и рекламе. Конкурс охватывает все возрастные категории населения, вовлекая в работу по созданию социальной рекламы – детей, молодежь и профессионалов. Через призму творчества каждый молодой человек сможет полноценно и всесторонне уделить внимание всему спектру социальных проблем. Важнейшим критерием этой работы является воспитание позитивного образа мышления. Некритичность, созидательность, гуманизм и нравственность – вот инструменты, которые использует и прививает творцам и респондентам Национальный Конкурс социальной рекламы.

Организаторы Конкурса – Правительство России в лице представителей ряда субъектов Федерации, общественные организации, деятели культуры, образования и науки. Мы всецело понимаем серьезность и перспективность возложенных на Конкурс задач. Спектр социальной проблематики дает возможность детям и молодежи уже сегодня проголосовать своим творчеством за доброе, созидательное будущее нашей страны. Такова позитивная социальная реклама – она ждет от каждого творца решения, нового нравственного взгляда на существующие социальные проблемы, требует личного примера, воспитания собственной гражданской ответственности и образцового поведения. Важнейшей задачей Конкурса является искоренение безразличия, безответственности, потребительства, агрессивности и безнравственности мышления. Новое пространство нравственности и творчества России – живой источник решения современных социальных проблем, это возможность обозначить и реализовать важнейшую эпохальную миротворческую роль нашей страны в жизни мирового сообщества людей.

Подробную информацию можно узнать на сайте www.festivalspb.org

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь