Как происходит борьба с покупателем в отдельно взятых магазинах города-героя Смоленска.

http://www.province.ru - Добавил smol в категорию Общество

...Зашла в магазин на Большой Советской. Стою, жду своей очереди, и тут на сотовый мне звонит нужный по рабочим делам человек. Беседа заняла у меня минуту, и на финальных секундах вдруг слышу от продавца (даже сразу не поняла, что ко мне обращаются):



- Девушка, нечего в мою сторону разговаривать!!! Идите отсюда и там разговаривайте!



Стою молчу, осознаю, в чем моя вина. Продавец не унимается. Занимает боевую стойку и давай кричать на весь магазин, что пришла тут хамка, а она 12 часов, между прочим, за прилавком, и вообще ходят тут всякие со своими телефонами. Тоже мне покупатели!!! А чтоб никто не мешал выражать свои чувства, женщина бросает на прилавок табличку "Закрыто", хотя до закрытия еще двадцать минут. Теперь уже начинают выражать недовольство другие покупатели. На уговоры мужчины срочно продать ему полкилограмма конфет продавец не реагирует. Ледяным голосом прошу жалобную книгу и администратора, если таковой здесь имеется. Также прошу продавца представиться. Но не так-то просто сделать запись, когда на шум сбежалась добрая половина покупателей. И тут обнаруживается, что часть из них поддерживает продавца.



- Женщина действительно устала, она же работает. А вы бы, девушка, дома разговаривали!



Интересное дело получается. Выходит, покупатель, пришедший в магазин, не устал на работе, на него можно накричать, публично оскорбляя, только потому, что продавец не в духе. И некоторые смоляне готовы оправдать хамство человека за прилавком. Лично они готовы терпеть непрофессионализм продавца? Продавца, для которого покупатель - не человек, приносящий ему деньги, а, как минимум, представитель мирового зла.



И, увы, продавец из магазина на Большой Советской - не единичный экземпляр. В одном из смоленских универмагов вас могут запросто отругать за то, что вы потревожили покой продавца, потому что вам, видите ли, показалось, что проданный вам товар отличается по цвету от того, что на витрине. Это на нашем рынке с вами демонстративно прекратят общаться, если вы примерили вещь, но не купили.



- Если вы считаете, что продавец вам нагрубил, то можете сделать запись в книге жалоб и обратиться непосредственно к руководителю торгового предприятия. И он должен принять соответствующие меры по отношению к продавцу, - комментирует начальник отдела защиты прав потребителей городского управления торговли, малого бизнеса и предпринимательства Валентина МЕДВЕДЕВА.



Уважаемые читатели! Если вы сталкивались с грубым отношением продавцов, то вы можете поделиться своей историей с нами по телефону 32-42-09.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь