Подвели итоги, победителей наградили

http://www.smoladmin.ru - Добавил Signalkin 4196 дней назад в категорию Бизнес и экономика

Во Дворце творчества детей и молодежи состоялось подведение итогов мероприятий патриотической направленности: спартакиады молодежи допризывного возраста, военизированной эстафеты и конкурса на лучшую подготовку допризывной молодежи к военной службе в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях города.



Собравшихся приветствовали заместитель начальника управления-начальник отдела молодежной политики и воспитательной работы Л.Н. Еремина, председатель комитета по физической культуре и спорту А.М. Лысаков, представители военного комиссариата, местного отделения ДОСААФ России, районных администраций города Смоленска.



На спартакиаде молодежи допризывного возраста места распределились следующим образом:



I место – команда гимназии № 1 им. Н.М. Пржевальского,



II место – команда лицея № 1 им. академика Б.Н.Петрова,



III место – команда школы № 22.



Военизированная эстафета проводилась по двум этапам: эстафета на полосе препятствий и турнир по пейнтболу. На полосе препятствий I место заняла команда школы № 25, II место – команда школы № 17, III место – команда школы № 11. В турнире по пейнтболу победила команда лицея № 1 им. академика Б.Н. Петрова. Второй была команда МБОУ СОШ № 28. Третье место в турнире не присуждалось.



В конкурсе на лучшую подготовку допризывной молодежи к военной службе в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях города Смоленска лучшей была школа № 3 (преподаватель-организатор ОБЖ – Андреенков И.С.). II место присуждено лицею № 1 им. академика Б.Н. Петрова (преподаватель-организатор ОБЖ – Дубов Р.И.), III место – гимназии № 4 (преподаватель-организатор ОБЖ – Скалунов Н.К.)



Призеры были награждены грамотами и призами.



К поздравлениям присоединились творческие коллективы Дворца творчества.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь