Как смолянам оплатить «коммуналку» без очереди
http://www.rabochy-put.ru - Добавил smi в категорию Pазное
«Я пришла на почту около 13 часов, и за прошедшие 100 минут (смолянка позвонила нам по мобильнику в 14.40) очередь продвинулась только на три-четыре человека. Те, кто стоял впереди, говорят, что дежурят здесь с самого утра. Раньше такого безобразия не возникало. В чем его причина и почему почтовики работают так медленно?» - поинтересовалась Татьяна Ивановна.
Чтобы оценить масштабы проблемы, на следующий день корреспондент «РП» посетил два других почтовых пункта - № 39 на Королевке и № 32 в Ситниках. В разгар дня (примерно в 12 часов) очередь в первом отделении составляла 15 человек, а во втором - около часа дня - человек 10.
«На увеличение времени ожидания влияют низкое качество заполнения квитанций клиентами и путаница в показаниях, что связано с последними изменениями в сфере ЖКХ Смоленска. УФПС Смоленской области просит клиентов обращаться в коммунальные организации за разъяснением по заполнению квитанций, что сэкономит время клиентов при обслуживании на почте», - объяснили нам в пресс-службе УФПС Смоленской области - филиала ФГУП «Почта России».
Как прогнозируют почтовики, пиковые нагрузки уже на этой неделе пойдут на спад. Чтобы впредь избежать подобной ситуации, специалисты призывают смолян использовать график благоприятных дней посещения ОПС. Согласно ему наибольшее число клиентов - в период с 4-го по 10-е число каждого месяца, а также в предпраздничные дни. Поэтому для оплаты коммунальных услуг лучше выбирать менее насыщенные дни: 1 - 3-е, а также 11 - 31-е числа месяца.
Что касается почтового отделения №36, то о его загруженности (в 2 - 3 раза выше нормы) знал бывший губернатор Сергей Антуфьев. В феврале 2012 года во время встречи с почтовиками он обещал решить эту проблему. За прошедшие девять месяцев «очередной» коллапс только усугубился.
автор: Андрей Петухов
Рабочий путь
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках
Добавить комментарий