Авторский семинар «Маркетинг и реклама: ориентация на результат»

Добавил v.v. в категорию Объявления

Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска информирует Вас о том, что в конференц-зале Смоленской Торгово-промышленной палаты 26-27 июня 2008 года в 10.00 состоится авторский семинар «Маркетинг и реклама: ориентация на результат» (ул. Бакунина, 10а). Семинар проводит доцент МосГУ и Высшей коммерческой школы, член американской маркетинговой ассоциации, на платной основе.



Дополнительную информацию можно получить по телефону: 38-73-39.

ПРОГРАММА

26-27 июня 2008 года в конференц-зале Смоленской ТПП В 10.00

Маркетинг и реклама: ориентация на результат



1-й день – Маркетинговый подход



Маркетинг



1. Клиент, customer satisfaction, потребности, сегментирование, позицирование.

2. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики-продающие моменты.

3. Рынок конечного потребителя и посредника.

4. Исследования рынка, количественные и качественные.

5. Специфика маркетирга в России.

6. Теория продаж.

7. Маркетинговый аудит



Маркетинговое мышление



1. Клиенто-ориентированная компания.

2. Составляющие маркетингового мышления.

3. Техника маркетингового мышления.

4. Переход на маркетинговое мышление.

5. Мозговые штурмы как метод выхода на творческие решения в маркетинге.



2-й день – Реклама и брэндинг



Реклама



1. Назначение рекламы, эффективность.

2. «Алгебра» рекламы, участники процесса.

3. Как работает реклама, проблема рекламы.

4. Как сделать эффективную рекламу.



Брэндинг



1. Брэнд и брэндинг.

2. Успешный товар или успешный брэнд?

3. Брэндомания. Экономика и брэнд.

4. Товары – победители. Что может быть брэндом.

5. Характеристики брэнда.

6. Идентификаторы брэнда: название, символы, слоганы, цена

7. Оценки стоимости брэнда.



Заключение



Деловые игры

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь