Смолянам вернули почти 2 миллиона рублей

http://smol.kp.ru - Добавил student в категорию Общество

Деньги возвращают продавцы некачественных товаров.



Чаще всего смоляне жалуются на бракованную бытовую технику. На втором месте по количеству нареканий — мобильники. В 2008 году чаще, чем годом раньше, жаловались на качество мебели, транспортные и туристические услуги.



Тем не менее в 2008 году смоляне гораздо реже жаловались на некачественную бытовую технику, обувь и коммунальные услуги.

- Это объясняется тем, что обращения потребителей более квалифицированно стали рассматривать в местах продаж и оказания услуг, - пояснили КП В отделе по защите прав потребителей.

В то же время увеличилось количество обращений по продаже мебели (на 35,3%), по услугам транспорта (на 40,5%), туристским услугам (на 76,2%).



Нарекания к продуктам тоже есть. Причем их стало больше, чем было в 2007 году. Смоляне жалуются на качество продуктов, на несоответствие цен на ценниках и даже культуру обслуживания покупателей.



(на 35,3%), по услугам транспорта (на 40,5%), туристским услугам (на 76,2%).



Самые требовательные покупатели живут в Промышленном районе — 847 жителей этого района обратились в 2008 году в отдел про защите прав потребителей (это 38,4% от всех обращений). На втором месте - Ленинский район – 817 обращений (37,1%), на третьем Заднепровский – 440 обращений (20,0%). К тому же нынче в отдел по защите прав потребителей обращались и иногородние граждане - 99 человек (4,5%). Всего в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью обратилось 2203 человека.



По результатам рассмотрения заявлений потребителям возвращено: 1130,2 тыс. руб. за недоброкачественные товары и 893.4 тыс. руб. за некачественно оказанные услуги.



На что жалуются смоляне?

По вопросам розничной торговли и общественного питания поступило – 1517 обращений, что составляет 68,9% от общего количества обращений, из них:



373 – по бытовой технике (24,6%);



290 - по качеству сотовых телефонов (19,1%);



159 - по обуви (10,5%);



90 – по швейным изделиям (5,9%);



51 – по мебели (3,4%);



249 - по продовольственным товарам (16,4)



305 – другие товары (20,1%).



По услугам поступило 686 обращений, что составляет 31,1% от общего количества обращений, из них:



419 – по бытовым услугам (61,1%);



97 – по коммунальным услугам (14,1%);



52 – по услугам связи (7,6%);



37 – по услугам транспорта (5,4%);



21 – по туристским услугам (3,1%);



9 – по медицинским услугам (1,3%);



7 - по финансовым услугам (1,0%)



3 - по образовательным услугам (0,4%)



41 – другие виды услуг (6,0%).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь