Бизнес по организации переездов

Добавил v.v. 2684 дня назад в категорию Бизнес и экономика

Большинство людей ассоциирует слово «переезд» с мучениями и хлопотами. Приходится носить тяжести, постоянно думать, как и чем перевозить вещи, решать много других вопросов. Чтобы избежать ненужной головной боли, люди все чаще пользуются услугами мувинговых компаний. Они занимаются организацией переезда, а потому можно построить рентабельный бизнес. Для фирмы, которая планирует заниматься мувингом, необходимо создать себе имидж и набрать клиентов.


Привлекательность бизнеса


Почему этим видом деятельности желают заниматься все больше и больше компаний:



  • растущий спрос на услугу у людей, планирующих начать переезд в Долгопрудном и остальных городах;

  • возможность открыть свое дело с наименьшими инвестициями;

  • возможность приостановить либо прекратить деятельность без особых проблем.


При этом схему работы необходимо постоянно корректировать с учетом изменяющейся ситуации.


Что учитывать при открытии предприятия?


Важно принять во внимание такие рекомендации.



  1. Наличие отличной профессиональной команды грузчиков. Неплохо, если они будут знакомыми, а родственники – еще лучше. Так они будут работать качественно и сплоченно. В команде обязательно нужно ставить бригадира, контролирующего процесс. Чтобы клиент мог заказать машину с грузчиками для переезда, в бригаде должно быть не менее четырех человек, а также один-два для замены, если вдруг кто-то отсутствует.

  2. Хороший транспорт, гарантирующий безопасную перевозку груза на указанный адрес. Важно, чтобы действия грузчиков и водителя были согласованы. Перевозчик играет роль не только транспортировщика вещей, но и способен предоставлять скидки постоянным клиентам. Он несет ответственность за повреждения груза.

  3. В договоре придется указывать обязанности персонала по отношению к заказчикам: упаковка, загрузка и транспортировка, сохранность и разгрузка вещей. Прописав нюансы подробно, организация предостерегается от разногласий с клиентом. Привлечь заказчика помогает взятая на себя ответственность за транспортирующийся груз.


Грамотная реклама фирмы


Наиболее эффективным считается личный сайт организации, поскольку большинство клиентов предпочитает искать компанию через интернет.


В разработку сайта-визитки придется вложить 40-70 тысяч, однако при этом необходимо инвестировать и в его продвижение (примерно 18 тысяч на три месяца, а потом по 12 тысяч). В среднем функциональный корпоративный ресурс будет стоить 150 тысяч. Некоторые компании на сайте сразу предлагают воспользоваться онлайн-калькулятором на свои услуги, но лучше этого не делать. Объяснить очень легко – на цену сервиса влияет много факторов, а калькулятор вводит клиента в заблуждение.


Следующим эффективным методом считают печатные СМИ, в частности, бесплатные газеты. Опытные участники данной сферы бизнеса говорят, что неплохого эффекта добиваются те, кто обходит торговые центры с целью узнать, не собирается ли оттуда кто-нибудь съезжать. Оказав им услугу, можно получить отличный отзыв и репутацию. Следует оставить там свои визитки и буклеты.




Как формировать стоимость услуг?

По мнению большинства компаний, новый участник рынка должен начинать работу с квартирных и офисных переездов, поскольку более сложный вид услуги подразумевает большие вложения. На цену сервиса оказывают влияние многие факторы: численность мебели и техники, наличие особого груза (сейф и пианино), необходимость в разборке мебели и упаковке вещей.


Если у клиента встает вопрос, где хранить мебель при переезде, можно предложить за отдельную плату складское хранение. Существенным условием является присутствие лифта в доме и расстояние перевозки. Каждый этаж к цене прибавляет 5 % при наличии пассажирского лифта, а если его вовсе нет, то 15 %. Тарифы на упаковку устанавливают отдельно. На один домашний переезд приходится приобретать упаковочных материалов примерно на 1500 рублей. Заработок компании составляет около 40 %.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь