Как необходимо делать отчет по практике?
После окончания производной практики, необходимо писать отчет. По сути, отчет — это работа, в которой описана деятельность предприятия, на котором и проходили практику, а также некоторый анализ основных аспектов данной деятельности.
При составлении отчета нужно составлять определенные разделы. Это содержание, затем введение, после которой идет основная часть и заключение, в конце прикладывают список используемой литературы и приложения к отчету.
В ведении обязательно указывают название предприятия, цели работы, задачи её. Потом на основании задач составляют несколько разделов в основной теме, они должны раскрывать суть введения. Чаще всего основная часть имеет три раздела, но если их два, тогда обязательно один раздел должен быть теоретическим, а второй раздел должен быть разделом практическим.
В целом основная часть должна иметь первый раздел, который рассматривает задачи и цели, поставленные на предприятии. Во втором, уже нужно указать более узкие характеристики предприятия. А часть третья предлагает уже анализ работы предприятия.
В заключении автор подводит итоги по проделанной работе. Не помешает рассмотреть сложные вопросы и предложить способы их решения. Многие стараются в заключении рассказать, насколько полно был материал исследован.
Далее в списке литературы отмечаем в алфавитном порядке используемую в процессе работы литературу. И в конце работы используем приложения к ней, в которых представлены графики или это могут быть документы с предприятия, на основании которых и выполнялся анализ.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий