За прошедшую неделю в приемную "Смоленского общественного контроля" поступило 37 обращений смолян

http://www.gorodnews.ru - Добавил student в категорию Общество

Чаще всего в "Смоленский общественный контроль" обращались жители Ленинского и Промышленного районов - 17 и 14 раз соответственно. Жители Заднепровья обращались к нам 6 раз.

Большую активность проявили женщины: в приемную они обратились 24 раза. Мужчины приходили в "Смоленский общественный контроль" за помощью 12 раз, а коллективных обращений за прошедшее время было только одно.

Смолян, обращавшихся в приемную за это время, чаще интересовали вопросы, связанные с работой жилищно-коммунальных служб - обращений по этой теме было 14. Большинство вопросов о работе ЖЭУ касалось сроков выполнения заявок, поступающих от жильцов. В частности, в приемную "Смоленского общественного контроля" обратился житель Ленинского района, в квартире которого летом прошлого года засорился стояк канализации. С сентября 2008 года смолянин пытается решить проблему, которая в прямом смысле слова не дает ему жить: в квартире постоянно стоит неприятный запах, а бактерии, находящиеся в воздухе, уже стали причиной заболевания жильца. Однако воз и ныне там: никакой реакции на устные и письменные заявления от ЖЭУ не последовало. Поскольку "Смоленский общественный контроль" все-таки не располагает возможностью самостоятельно заняться устранением засора, сотрудники приемной помогли обратившемуся к нам смолянину подготовить заявление в прокуратуру Ленинского района Смоленска - это, кажется, единственный способ помочь жителю нашего города в подобной ситуации.

Второе место на этот раз заняли проблемы смоленского транспорта. С теми или иными вопросами, связанными с этой темой, в приемную "Смоленского общественного контроля" обратились 7 смолян. По-прежнему актуальна тема благоустройства смоленских дворов - 6 смолян обратились к нам с подобными проблемами. Не перестают волновать горожан такие привычные для Смоленска темы, как мусор, стройки, припаркованные во дворе домов автомобили.

Всего за прошедший месяц в приемную "Смоленского общественного контроля" обратились 114 горожан, которым сотрудники оказали как правовую, так и во многом психологическую помощь.

"Смоленский общественный контроль" выражает благодарность сотрудникам Регионального общества защиты прав потребителей за юридические консультации, оказанные по вопросам сроков исполнения работ жилищными службами по заявлениям граждан.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь