Смоленскэнерго за первое полугодие 2017 года приняло почти 70 тысяч обращений от потребителей

Добавил MRSK 2462 дня назад в категорию Общество

 Основное  количество обращений связано с основной услугой филиала - технологическим присоединением к электрическим сетям, а также рядом дополнительных услуг.


 За первое полугодие 2017 года самой удобной формой для  потребителей стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50 которой воспользовались 43 579 человек. Треть клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.


Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует  систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. С  2015 года в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. А в 2017 году услуги Смоленскэнерго теперь можно оплатить on-line. На официальном сайте ПАО "МРСК Центра" заработал электронный сервис, который позволяет жителям Смоленской области внести плату за услуги по договорам технологического присоединения и всем дополнительным услугам филиала в безналичной форме (без комиссии).


С информацией о деятельности сетевой компании клиент так же может ознакомиться на официальном сайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес ПАО «МРСК Центра», потребитель может обратиться по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов) или через Интернет-приемную http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь