Уроки для бизнеса Брайана Трейси: правило согласованных действий, единоначалия и простоты

Добавил tanechka 2264 дня назад в категорию Бизнес и экономика

Руководитель компании, как и боевой генерал на фронте, должен уметь грамотно отдавать четкие и понятные приказы и обеспечить гармоничные действия всех структурных подразделений, сообщает сайт новости европы.


Правило согласованных действий


Это правило касается способности командующего обеспечить, чтобы все его соединения гармонично работали вместе и взаимодействовали как при оборонительных, так и во время наступательных операций.


Современная высокопрофессиональная армия, хорошо организованная и хорошо выполняет свои функции, может разбить неорганизованную армию противника, что количественно превышает ее в несколько раз.


Эквивалентом военного подразделения в современном бизнесе является команда. Вся работа осуществляется командами.


Все ведущие компании имеют замечательные, эффективные, хорошо организованные команды, которые продуктивно работают над достижением целей компании.


Сегодня работа менеджера — это работа команды. Задача менеджера заключается в том, чтобы организовать команду и помочь ей добиться замечательных результатов, сообщают последние новости германии.


Правило единоначалия


Это правило касается необходимости четко понимать, кто отвечает за конкретный участок деятельности.


Ведущие компании имеют четкое понимание того, кто является руководителем на каждом уровне. Все знают, кто и за что отвечает.


Чтобы конкретный человек эффективно выполнял свои обязанности, он или она должен иметь только одного руководителя и отчитываться только перед одним человеком.


Как лидер, вы должны иметь совершенно четкое представление о том, какую производительность труда ожидаете от каждого работника. Все должны точно знать, что вы от них требуете сделать, в какой срок и по каким стандартам качества.


Возможно, одним из лучших способов достижения и поддержания единства команды для вас будут постоянные встречи и беседы с вашими подчиненными, которые будут сочетаться с повесткой дня и распределением задач.


Лучшие лидеры и лучшие организации часто собирают работников для того, чтобы поделиться информацией и обсудить рабочие вопросы, сообщает сайт новости германии.


Правило простоты


Это правило касается того, насколько важны четкие и простые приказы, команды и планы сражений, чтобы их легко могли понять люди, которым придется их выполнять.


Хороший план — это план, который легко понять и легко выполнить. Хорошие лидеры стремятся к простоте в каждой фразе и дискуссии.


Один из способов обеспечить простоту и ясность — это фиксировать свои мысли на бумаге. Приучите своих подчиненных делать заметки и записи во время обсуждений. Чем больше шагов в любом рабочем процессе, тем больше вероятность недоразумений, ошибок, дополнительных расходов и задержек в завершении работы.


Сам акт устранения лишних шагов и максимальное упрощение значительно повышает и производительность труда, и эффективность деятельности компании,.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь