Анализ обращений жителей г. Смоленска в отдел по защите прав потребителей за 9 месяцев 2009 года

http://admcity.smolensk.ru - Добавил plaster в категорию Общество

За 9 месяцев 2009 года в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью обратилось 1579 человек.



Анализ обращений граждан показывает, что больше обращений поступило от жителей Промышленного района – 593 обращения (37,6 %), от жителей Ленинского района – 577 обращений (36,5 %), Заднепровского района – 341 обращений (21,2 %), от иногородних граждан – 68 обращений (4,7 %).



По вопросам розничной торговли и общественного питания поступило – 1091 обращений, что составляет 69 % от общего количества обращений, из них: 144 – по бытовой технике (13,5 %)



129 – по обуви (11,8%);



68 – по швейным изделиям (6,7%);



50 - по мебели (4,3%)



165 – по качеству сотовых телефонов (15,2 %)



232 – по качеству продовольственных товаров (21,5%)



303 - по другим товарным группам (27%)



По услугам поступило – 488 обращения, что составляет 30 % от общего количества обращений, из них:



235 – по бытовым услугам (48,3 %);



92 – по коммунальным услугам (18,6 %);



50 – по услугам связи (10,6 %);



28 – по услугам транспорта (5,4 %);



5 – по финансовым услугам (1%);



8 - по медицинским услугам (1,7 %);



7 – по туристским услугам (1,6 %);



63 – другие виды услуг (12,8 %);



По результатам рассмотрения заявлений в соответствии с действующим законодательством в добровольном порядке урегулировано 1495 спора (94 % жалоб потребителей удовлетворено), потребителям возвращено:



а) за недоброкачественные товары 886,2 тыс. рублей.



б) за некачественные услуги – 1 336,0 тыс. рублей



Значительно увеличилось количество обращений по услугам связи, особенно по услугам проводного радио. Оборудование системы проводного вещания находится в ненадлежащем состоянии, после ветреной погоды во многих домах радио надолго замолкает. Ремонт производится несвоевременно, перерасчет за услуги производится только при наличии обращения потребителей. Многие потребители вынужденно отказываются от указанной услуги.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь