5 подсознательных ловушек, заставляющих нас говорить «Да»

Добавил tanechka 2019 дней назад в категорию Pазное

Брать ответственность за все, что с нами происходит и контролировать каждый свой шаг – сегодня это главные мировые тренды саморазвития. Но, давайте задумаемся, а каждый ли аспект нашей жизни подвластен нашему контролю, и все ли решения мы принимаем обдуманно и взвешенно? В этой статье мы разберем 5 случаев, когда человеческое подсознание берет верх над сознанием и заставляет нас давать согласие на необдуманные предложения.


Эффект неизвестности


Данная ловушка заставляет нас испытывать страх перед неизвестным и делать выбор в пользу того, что нам более знакомо. Для того, чтобы превратить эту уловку подсознания в тактику воздействия на клиента, советуем максимально проинформировать его о том, какие выгоды и преимущества он получит при использовании вашего продукта. Оперативно отвечайте на любые уточняющие вопросы — это повысит вероятность того, что клиент сделает выбор в пользу вашего предложения, о котором он знает все и даже больше.


Эффект первого впечатления


Не стоит судить книгу по обложке, а человека по одежке. Но, тем не менее, наш мозг поступает именно так. По этой причине первая деталь, попавшая в поле нашего зрения, становится определением того или иного предмета. В моменты сравнения с кем-то или чем-то другим, человеческий разум обращается к той детали, которую он запомнил. Именно поэтому важно уметь создать правильное первое впечатление клиентов о вашем продукте.


Эффект обратного результата


Даже если у вас есть аргументированные причины оспаривать точку зрения своего оппонента, он сильнее будет укрепляться в своих убеждениях и более твердо стоять на своем, стоит вам начать его переубеждать. Поэтому если ваш клиент в чем-то не прав, и вы это знаете, вместо того чтобы затевать спор, попросите его аргументировать свою позицию. После этого ваш клиент сам обнаружит несоответствия своих убеждений с реальностью и примет вашу точку зрения.


Эффект причастности


Человек всегда испытывает большую любовь и привязанность к тем вещам, в создании которых он сам принимает участие. Такой вещью может стать все, что угодно, начиная от сбора нового шкафа ИКЕА, заканчивая самостоятельным моделированием бизнес процессов в новой CRM системе, которую приобрела компания. О том, по каким еще критериям стоит выбирать CRM систему читайте в блоге компании Флексби.


Эффект последнего впечатления


Так же как и эффект первого впечатления важен эффект и последнего. Именно по этой причине сильные ораторы заканчивают свое выступление на высокой ноте. Наше восприятие работает таким образом, что лучше всего мы запоминаем кульминацию того или иного действия. Именно поэтому следите за тем, чтобы презентация вашего продукта имела яркую концовку.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь