Смолянка пожаловалась на халатное отношение к ее двухмесячному сыну

Добавил Varvara в категорию Происшествия

Жительница облцентра Ирма рассказала о том, что после действий медиков ее двухмесячному малышу предстоит длительное лечение и восстановление.


«10 октября я с малышом легла в детский стационар на улице 12 лет октября с жалобами на срыгивание. В этот же день нам выдали лекарства и назначили рентген с введением бария в желудок. На следующий день крохе стало намного лучше, он хорошо спал, с удовольствием кушал и улыбался. 12 октября в 9.30 Максиму вставили зонт в желудок через нос и с плачем понесли в рентген кабинет, всё это время я была рядом. Малышу одели спец. корсет, сделали простой рентген, положили на стол и шприцем начали вводить барий в желудок. Кроха сразу же срыгивал весь препарат, лёжа на спине, но на замечание мед. работников, проводивших процедуру введения ( точную должность не знаю), заведующая рентген кабинетом сказала продолжать вводить препарат полностью, мол, что-нибудь да попадёт в желудок. Тем временем, наш бедный мальчик продолжал срыгивать лёжа на спине! Никто даже не догадался перевернуть его на бочок, чтоб малыш не захлебнулся. Далее мед. работница резко ввела весь барий в трубку, после чего вновь позвали заведующую, а та позвала нашего лечащего врача. Врач меньше минуты слушала дыхание Максима и... с синим ребёнком побежала в отделение реанимации. Через 20 минут в палату ко мне зашла заведующая больницей и очень спокойным тоном сказала, что жаль мама вашего мальчика, всё очень плохо, он едет в областную больницу. По приезду туда, нам с мужем сообщили, что весь барий попал в лёгкие, наступило кислородное голодание и отёк мозга. Подобных случаев в Смоленске никогда не было и шанс 50/50. 13 октября Максим уехал в московскую детскую больницу имени Филатова, отделение реанимации, в критическом состоянии. Уже неделю наша кроха лежит в Москве, а мы каждый день ездим туда и видим его только час в день, покупаем дорогие препараты и снимаем жильё. Врачи областной больницы Смоленска вывели вещество, сколько смогли, но оно настолько глубоко утекло, что останется с ним на всю жизнь. Дыхательные альвеолы лёгких повреждены на 80 процентов, а их восстановление может превысить 3 года», - рассказывает женщина.


В настоящее время маленький Максим не может самостоятельно дышать. Ирма уточнила, что уже написала заявление в полицию.


Сейчас Максим начал узнавать голоса папы и мамы. Врачи в скором времени переведут его в отделение хирургии.


«Врачи реанимации совсем скоро отправят его в отделение хирургии, но лежать с ним маме не получится - нет свободных мест. Нам остаётся только ждать долгий, по словам врачей, восстановительный процесс».


Фото: Ирма Пастухова


Текст: Наталья Никитина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь