Малолитражный Peugeot 206 (1998 - 2010)
Этот автомобиль не утрачивает популярности, и в различных странах не был снят с производства даже после того, как на свет появилось его логическое продолжение - малолитражный 207-й. В разное время машина предлагалась в различных кузовных модификациях, в основе это были хэтчбеки, но потом линейку пополнили универсалы и даже купе.
В силовом отсеке производитель также не поскупился. В гамме моторов есть бензиновые четверки, мощностями от 60, до 177 сил, и турбодизельные установки, вырабатывающие мощности от 68, до 109 сил. Правда, версии с дизельными двигателями отыскать на рынке довольно проблематично, официальные дилеры их поставками в нашу страну себя не утруждали.
В базовой комплектации, а она и признана самой востребованной, хэтчбек агрегатировался автоматической трансмиссией, 4 ступени, или МКПП, 5 передач. Практически все экземпляры дилерские, хотя, можно встретить и европейские версии.
Но экстравагантный экстерьер не единственное преимущество машины, пользователи отмечают, что у нее очень удобный и, несмотря на скромные габариты, вместительный салон. Этого удалось добиться благодаря продуманной эргономике и некоторым конструктивным решениям: крыша высокая, дверные карты несколько вогнуты внутрь, торпедо максимально подано к носу машины.
В отделке использовалась тканевая или велюровая перетяжка салона и сидений, благодаря более высокой стойкости к износу первая более предпочтительна. На отечественный рынок машина поставлялась в трёх версиях, в основном это oneline. Она оснащалась системой ABS, полным электропакетом. За отдельную плату можно было заказать установку airbag.
Как и любой автомобиль, машина требует предпродажной диагностики. Это относится не только к силовому агрегату, кстати, необходимо уделить внимание состоянию его герметичности, особенно в районе помпы. Некоторые моторы прихотливые к качеству используемого бензина, иные при работе производят много шума. Топовый двигатель признан самым дорогим при проведении ремонтных работ, это же можно сказать и об оригинальных деталях.
Подвеска работает надёжно, а вот тормозные механизмы колёс передней оси придётся менять довольно часто, правда, сроки эксплуатации могут зависеть от индивидуального стиля вождения.
Автор: Ксения Репинина
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках
Добавить комментарий