Практиканты рассказали об ужасающих вещах, которые происходят в стенах геронтологического центра «Вишенки»

Добавил Varvara в категорию Происшествия

ГБУ Геронтологический центр «Вишенки» каждый год успешно проходит различные проверки и входит в число лучших интернатов для престарелых. Но так ли все хорошо на самом деле?


Студенты-медики, проходившие практику в данном учреждении, рассказали об отношении медицинских работников к подопечным.


«1.Пролежни были очень больших размеров. У одной пациентки 2 недели была температура 37.5 — 38. Пролежни на спине около 20 см длинной и 5 в ширину, на бёдрах с обеих сторон около 25x15 см. Видны кости. За 2 недели наших перевязок раны стали почти чистые. Сомневаюсь, что была пропущена одна-две перевязки.


2.Синтомицин и Левомеколь есть, однако их слишком мало, просили покупать нас (студентов) или родственников. Одну тубу Левомеколя давали на 6-7 человек.


3.Антисептики хоть и были, но их разводили при нас медсёстры. Концентрацию определяли по наличию запаха.


4.Нам давали 2 пары перчаток на день. Никого не волновало, мыли ли мы полы или делали перевязки, всем было абсолютно все равно. Как будто они не знали, что менять их надо после каждой перевязки.


5.В положенный «банный день». Лежачих больных не мыли вообще. Цитата от сотрудников: «В морге моют». Тех, кто могут сидеть, загружали, именно загружали, как свиней, в ванную комнату и мыли со шланга.


6.Санитарки запрещали нам менять подгузники до тех пор, пока каловых масс не наберётся достаточно. Сколько это «достаточно» мы так и не узнали. Потому что нам предлагалось менять повязки на пролежнях на крестце прям по калу. Тогда мы тайком(!) брали памперс, меняли и памперс, а заодно и повязку.


7.В первый день практики мы завозили мокроту одной жительницы в противотуберкулёзный диспансер. Через день мы спросили у врача о ее диагнозе, но нам ничего не сказали. Только через неделю сказали медсёстры, что у нее закрытая форма лёгочного туберкулеза. Однако никаких записей об этом мы не нашли.


8.Полы мыли 1 раз в 2 дня.                                                 


9.Давление многим мерили по бумагам, т. е. просто писали. А фактически измеряли только тем, кто уже красный.


10.Опрелости мы лечили крахмалом. Это в 21 веке, 400 км от Москвы и лечим крахмалом.


11.На весь корпус, как нам говорила медсестра, 1 дежурный врач ночью. Днём 1 врач на 2 этажа по 2 крыла палат. На каждом этаже было около 70 жильцов — вот можно судить о том, какую помощь старики могут получить.


12.Однажды мы пошли за памперсами, которые почему-то выделяются какой-то организацией, а не закупается ГЦ. Мы видели целый склад колясок, порванных противопролежневых матрасов и т. д. Поэтому противопролежневые матрасы покупают родственники, многофункциональных кроватей не хватает, хотя проживание там не самое дешёвое.


13.Там есть буфет, но его нельзя найти. Он без вывески, просто за дверью, как обычный кабинет. В буфете цены в 2 раза больше, чем в обычном магазине. Рядом с этим центром есть магазин. Но он в подвале и большая часть не может спуститься туда. За маленькую доплату медсёстры могли принести водку или пиво — это свободно продаётся в буфете», - приводит readovka.ru слова практикантов.


Студенты пожелали, чтобы их имена и фамилии остались в тайне. Многие из них боятся, что после того, как правда станет известна окружающим, их сразу же отчислят.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь