На «Лыжне России-2019» смоляне болели за участников, забыв про смартфоны

Добавил demonkrit 1898 дней назад в категорию Здоровье

Tele2 проанализировала активность абонентов в Красном бору, где 9 февраля проходили массовые лыжные соревнования. В сети было зарегистрировано на 20% больше клиентов, чем в обычный день. А зрелищность спортивного забега стала причиной того, что несколько часов зрители практически не пользовались мобильной связью и интернетом.


Мероприятие открыли состязания на дистанции в 10 и 5 км. В эти часы на площадке «Лыжни России-2019» количество звонков в сети Tele2 увеличилось на 10% по сравнению со средними значениями. Во второй половине выступлений, когда проходил массовый лыжный забег, смоленские абоненты Tele2 снизили голосовую и интернет-активность. Но уже к концу состязаний объем скачанного дата-трафика в сети резко вырос, на 30% превысив средние показатели. Причем, клиенты чаще всего пользовались соцсетями и мессенджерами. 


«По данным нашей статистики можно оценить и накал соревнований. Думаю, в начале мероприятия смоляне совершали много звонков, чтобы найти друг друга на площадке и поделиться близкими результатами первых забегов. А в середине мероприятия посетители следили за состязаниями, затаив дыхание, и, вероятно, отложили смартфоны. В этом году борьба за лидерство была крайне острой. В конце мероприятия участники по понятным причинам выкладывали фото с мероприятия в соцсети и мессенджеры. Рад отметить, что наша сеть прекрасно справилась с нагрузками даже в пик активности клиентов», рассказал технический директор макрорегиона «Центр» Tele2 Максим Балышев.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь