Как выбрать компанию для разработки паспорта безопасности объекта

Добавил tanechka 2 дня назад в категорию Pазное

В связи с действующим законодательством РФ появилась необходимость получать паспорт безопасности объекта. Это документ, не имеющий образцов или стандартных норм заполнения, потому существует много компаний, спекулирующих на выдаче подобных бумаг. Владелец должен точно понимать, на что обращать внимание при обращении в фирму, чтобы не потерять время и деньги.


Как распознать некачественную услугу, невыполнение организацией закона


Выдача паспорта безопасности объекта осуществляется не так, как гражданский документ, к которому все привыкли: заполнить бланк, через время подойти к окошку и забрать. Это иной процесс, требующий осмотра объекта, а также перечня других процедур, но несведущие потенциальные заказчики об этом не знают. Они вводят в поисковой строке браузера конечное название услуги и отбирают наиболее понравившуюся фирму.


Здесь и опасность: не факт, что представители данной инстанции готовы провести клиента через все необходимые процедуры. Обычно они пытаются сократить объем работы вплоть до того, чтобы владелец переслал по электронной почте сведения, потом получил паспорт безопасности объекта и оплатил услугу. Важно иметь четкое представление о процессе оформления документа, не допустить обмана, насколько это возможно.


На чем основывать принятие решения


Клиент, знающий нюансы и этапы оформления бумаги, имеет меньшую вероятность ошибочного выбора фирмы. Стоит быть в курсе пошаговой последовательности:




  • собирается общая информация;




  • организовывается работа межведомственной комиссии, которая выезжает на объект для его обследования, категорирования;




  • по итогам разрабатывается акт обследования и категорирования;




  • акт утверждается компетентными органами;




  • по результатам акта и их рекомендаций начинается разработка паспорта антитеррористической защищенности объекта;




  • готовый документ идет на согласование.




Предлагаемые фирмой услуги обязательно должны включать вышеперечисленные этапы. Не стоит соглашаться на выгодные сделки, если в условия заключаются в прохождении одного из шагов самостоятельно. Надежные компании не станут оставлять клиента разбираться с согласованием готового документа или его подписанием. Им важно пройти весь путь, поддержать свой имидж и довести работу до логического окончания.


На что еще обратить внимание


Используя ИНН организации, следует ознакомиться с информацией о расположении офиса и количестве человек в штате. Фирмы, не имеющие регистрации по собственному адресу, а также имеющие одного официального сотрудника не могут считаться надежными.


Стоит еще спросить представителей компании о предоставлении действующей разрешительной документации, подтверждающей компетентность в сфере обеспечения безопасности. Это могут быть лицензии или аккредитации, утвержденные соответствующими органами.


Рекомендуется ознакомиться с документами, подтверждающими возможность обеспечить защиту информации, изложенной в паспорте. Иногда представители фирмы сопротивляются, но это право клиента.


Итак, следует основательно подойти к выбору компании, специализирующейся на такой услуге, как выдача паспорта безопасности объекта. Важно четко знать процедуру его оформления и проследить, чтобы организация соблюдала все предписанные правила, а также имела бумаги, подтверждающие права на данную деятельность.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь