Эффективная реклама: в чем её секрет? УФ печать рекламной продукции.

Добавил tanechka 1771 день назад в категорию Pазное

Многим не нравится, когда им пытаются что-то «впарить». Поэтому негативная реакция на навязчивую рекламу очевидна: вряд ли кому захочется купить товар, в рекламном ролике которого встречается слишком много побудительных предложений. У человека сразу включается некая защитная реакция, и он может не купить товар просто «из принципа».

Качественно созданный ролик даст человеку понять, как бы ненароком натолкнёт на мысль, что ему необходим этот продукт или услуга. Это должны помнить организации всех направлений, особенно те, которые сами оказывают услуги создания продукции для продвижения товара на рынок. Например, компания, которая оказывает полиграфические услуги, запустив эффективный ролик на свой продукт, может вполне рассчитывать на то, что у неё пополнится список клиентов. Что же нужно сделать, чтобы реклама стала по-настоящему эффективной и смогла повлечь за собой получение прибыли?

На самом деле ответ достаточно прост, хотя и не так легко бывает применить некоторые решения на деле. Необходимо, чтобы посредством рекламы в сознании человека чётко вырисовывались определённые позитивные образы, или чтобы сам ролик вызывал улыбку (этому во многом способствует использование юмора или положительных визуальных образов).

Реклама – это совсем не новое направление развития бизнеса, но и сегодня можно встретить такой ролик, который является настоящим шедевром. Его не только увидеть по телевизору или услышать по радио, но и подержать в руках! Речь идёт о полиграфической продукции. Зачастую типографии и полиграфические студии, которые выполняют печать календарей, брошюр, листовок, пригласительных билетов на мероприятия, используют в своей продукции различные приёмы. Предлагает УФ печать рекламы типография Принт Групп.

Для тех покупателей, кто привык контролировать эмоции и обосновывать логически свой выбор, нужно создать именно такую рекламу, в которой бы содержались все необходимые аргументы, говорящие в пользу приобретения того или иного продукта. Для этого в ролик (текст) необходимо включить ответы, на вопросы, которые мысленно может задать человек во время принятия решения о том, насколько ему нужен продукт. Только после того как удалось преодолеть все покупательские сопротивления, можно говорить об успехе кампании.

Итак, во время создания продающего текста для ролика или полиграфической продукции необходимо придерживаться некоего алгоритма.

Во-первых, нужно привлечь внимание покупателя (вопросом, ярким образом, упоминанием злободневной темы, броским заголовком).

Во-вторых, необходимо обозначить проблему, которую поможет решить продукт.

В-третьих, представить оптимальное решение при использовании презентуемого товара. Необходимо также показать его выгоды, которые отличают его от аналогичной продукции других производителей.

Например, как ежедневник датированный с изображением миниатюры логотипа фирмы на каждой странице будет более эффективным продвигающим средством, нежели, к примеру, ежедневник с обычной однотонной обложкой, на которой вообще ничего не изображено.
 
Автор: Ксения Репинина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь