Россияне видят обман в уменьшении размера упаковок

Добавил Petrushka в категорию Общество

Об этом стало известно в результате опроса ВЦИОМ, опубликованного на сайте центра.


Примерно 72 процента граждан заметили, что за последние 5 лет уменьшились объем и вес упаковок товаров, но цена при этом остается на прежнем уровне или увеличивается. По мнению 65 процентов респондентов, делается это для того, чтобы обмануть потребителя.


Почти 14 процентов опрошенных россиян не заметили уменьшения веса и объема упаковок продуктов, а, по словам 4 процентов граждан, участвовавших в опросе, уменьшение веса сопровождалось снижением цены. 38 процентов респондентов отметили, что за уменьшением объема упаковок стоят торговые сети. По мнению 74 процентов россиян, влияют за это производители.


У 60 процентов граждан не вызывает негативную реакцию уменьшение веса и объема упаковок. Этим недовольны, согласно данным ВЦИОМ, в городах с населением 500 000 – 600 000 человек. Среди недовольных, люди в возрасте от 18 до 24 лет (52 процента) и от 25 до 34 лет (44 процента).


Текст: Анна Иванова

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь