Тренинг: «Ранняя коррекция детского аутизма»

Добавил tanechka 11 дней назад в категорию Pазное

Агрессивное поведение, отсутствие фокусирования взгляда на предмете и закономерной реакции на выполнение поставленных задач, истерики, а также другие виды асоциального поведения явно свидетельствуют о наличии аутизма. С проблемой можно и нужно бороться.



Ребенок с аутизмом – весьма серьезное испытание для родителей. Полностью вылечить ребенка не получится, но скорректировать данное заболевание вполне возможно. В качестве коррекционных методов используются медикаменты, помощь психологов, педагогический подход, оперантное обучение, ТЕАССН-программы.



Методы коррекции



Специалисты, работающие с детьми-аутистами, периодически проходят различные тренинги, семинары, повышают уровень знаний. Современные технологии позволяют проходить обучение не только очно, но и дистанционно. Важно, чтобы полученные знания могли гарантированно помочь семье, имеющей ребенка с особенностями в поведении.



Проект «АВА – теория и практика»



В 2011 году был основан проект «АВА – теория и практика» на базе Центра Реабилитации Инвалидов. Главная цель – создание и продвижение ассоциации профессионалов в сфере коррекционной работы, обучении и помощи родителям особенных детей. Подробнее о проекте на https://aba-kurs.com.



Предназначение



На базе проекта проводятся АВА-терапии для родителей и специалистов, работающих с детьми-аутистами. Тренинг «Современные методы коррекции у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода» представляет собой небольшой курс-семинар.
Тренинг позволяет получить знания для проведения эффективной работы:



  • по розыску «оптимальной» поведенческой модели, устранению причин, вызывающих агрессивное поведение;

  • по обучению детей большому спектру социальных навыков;

  • по адаптации детей и подростков с особенностями в социуме (для зачисления в детский сад, школу).



Направленность



Ранняя коррекция детского аутизма фундаментируется на функциональном восприятии. Работа выполняется одновременно в двух направлениях: проактивном и реактивном.
Проактивное направление коррекции предполагает поиск внешнего фактора, который мог бы стать моделью для дальнейшего поведения ребенка. В случае, если найти замещение не удается, прибегают к реактивному направлению. Применяется активация действий, при помощи которых удастся остановить агрессивное поведение, успокоить малыша.



Реестр участников



После прохождения модулей программы BCBA, курсанты попадают в реестр специалистов проекта. В профиле участника проекта любой желающий сможет увидеть информацию о пройденной программе обучения, профессиональной компетенции специалиста. На сайте можно оставить отзыв, задать профессионалу вопрос или сделать предложение.   Автор: Ксения Репинина

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь