Novalenso

Дата регистрации 27.06.2009

  • Сайт Не указано
  • Вконтакте Не указано
  • Одноклассники Не указано
  • Facebook Не указано
  • Twitter Не указано
  • Google+ Не указано
  • Skype Не указано

Отправил новостей

Маркетинговое исследование рынка IT-техники в г. Смоленске

Бизнес и экономика,

Маркетинговое агентство «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») провело исследование потребительских предпочтений на рынке компьютерной техники.



Целевой группой обследования стали смоляне в возрасте 25-60 лет. Объем выборки составил 400 человек. Метод сбора информации - личное формализованное интервью по месту жительства. В ходе исследования. В ходе исследования определялась узнаваемость компаний, прод

Почти треть смоленских студентов хотят работать чиновниками

Наука,

В сентябре 2009 г. Смоленским центром маркетинговых и социологических исследований «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») был проведен инициативный опрос студентов смоленских вузов. Объем выборки 193 человека.



Как показали результаты проведенного исследования, большинство опрошенных студентов (87,0%) в своей будущей работе ценят, в первую очередь, высокую зарплату. Второе по значимости место занимает «в

83,2% жителей Смоленской области испытало на себе влияние экономического кризиса

Бизнес и экономика,

В конце июня-первой половине июля 2009 г. Центр маркетинговых и социологических исследований «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») провел социологическое исследование, посвященное изучению отношения населения Смоленской области к экономическому кризису. Объем выборки – 500 человек. Квотная выборка репрезентирует население области по полу и территориальному признаку. Метод сбора информации - полуформализо

Центр социологии и маркетинга «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») провел электоральное исследование в Смоленске

Политика,

Социологический опрос был посвящен отношению жителей г. Смоленска к предстоящим выборам в Городской Совет депутатов. Число опрошенных составило 500 человек. Квотная выборка репрезентировала население по полу и возрасту. В ходе социологического исследования выяснялись предпочтения смолян к потенциальным кандидатам в депутаты Смоленского горсовета и готовность участвовать в выборах.

Маркетинговое агентство «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») приняло участие в исследовании рынка жилья в Смоленской области

Бизнес и экономика,

Социологический опрос проводился с целью изучения предпочтений жителей области на рынке жилья. В ходе опроса в г. Смоленске и г. Сафоново выявлялась оценка населением разных вариантов улучшения жилищных условий, уровень покупательной способности жителей области, социально-демографические характеристики кредитоспособной части населения.