WhatsApp Business API: подключение, возможности для крупного и среднего бизнеса

Добавил v.v. 1451 день назад в категорию Pазное

Наши клиенты часто задают нам вопросы: Что такое Бизнес АПИ Ватсап?” “Чем он отличается от обычного ватсапа?” “Какие преимущества есть у Ватсап Бизнес АПИ?” Мы решили ответить сразу на все вопросы в одной статье.


Коротко о главном


WhatsApp Business API – относительно новый сервис от WhatsApp, адаптированный под бизнес. Хотите привлечь большее число клиентов, сократить издержки и увеличить продажи? Ватсап Бизнес АПИ обладает инструментами, которые помогут вам достигнуть поставленных целей.


Возможности WhatsApp Business API




  • Верификация. Если компания пройдет модерацию, то сможет получить официальный статус. Рядом с именем появится зеленая галочка, повышающая доверие клиентов к бренду.




  • Профиль компании. Теперь, когда клиенту придет сообщение, он будет знать, что ему пишет компания, а не анонимный пользователь с неизвестного номера.




  • Пишите первым. Начать общение с клиентом можно только через отправку платного HSM-шаблона. Откроется 24-часовое диалоговое окно, в течение которого вы можете бесплатно общаться с клиентом.




  • Быстрая доставка. Пользователи обычного WhatsApp часто сетуют на медленную скорость доставки сообщений. С WhatsApp Business API вы забудете о такой проблеме.




  • Подключение дополнительных сервисов. Ватсап Бизнес АПИ интегрируется с CRM-системами, что даст вам возможность хранить всю информацию о клиентах и регулировать работу операторов.




Стоимость


WhatsApp Business API – платная платформа. Ежемесячная оплата через Chat2Desk начинается от 10 тысяч рублей. Стоимость HSM-шаблона – 3 рубля (Цены указаны на начало 2020 года). Хороший сервис не может быть бесплатным. В эту стоимость входят инструменты и возможности, которые предлагает Chat2Desk и WhatsApp Business API для вашего бизнеса.


Как подключить WhatsApp Business API?


Свяжитесь с Chat2Desk и мы поможем вам настроить WhatsApp Business API. Бонусом мы предлагаем вам функционал, который ускорит обслуживание клиентов и увеличит продажи:




  • Настраивайте чат-ботов, скрипты, автоответы;




  • Запускайте автоворонки для быстрых продаж;




  • Собирайте статистику;




  • Подключите CRM-систему или искусственный интеллект.




Мы подберем индивидуальное для вас решение, а наша техподдержка готова ответить на ваши вопросы в любое время суток. Как с нами связаться? Напишите нам в виджет в углу нашего сайта Chat2Desk или позвоните по номеру телефона: 8-800-511-93-30.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь