Мобильные приложения для ресторанного бизнеса
Добавил tanechka 1448 дней назад в категорию Бизнес и экономика
Люди приходят в ресторан, чтобы расслабиться после дневной суеты и, конечно же, насладиться хорошей кухней. Быстрый темп жизни порой не оставляет возможности организовать отдых в ресторане: заказать столики, изучить меню и сформировать предварительный заказ. В этом случае лучшим решением станет применение мобильных технологий.
Приложение для смартфона является дополнительным инструментом для получения прибыли, так как упрощает процедуру заказа, а также оптимизирует работу персонала заведения. Команда по разработке приложений Agilie создает качественные мобильные продукты, воплощая самые смелые идеи заказчиков. На странице https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering можно оставить заявку на консультацию. В кратчайшие сроки менеджер ответит на все интересующие вопросы.
Преимущества мобильного сервиса для ресторана
Мобильные приложения для ресторанного бизнеса – это отличный способ повысить эффективность бизнеса.
Преимущества для клиентов:
- Упрощение заказа на дом.
- Быстрые предварительные заказы.
- Получение информации о новинках меню, а также бонусах и акциях, проводимых в ресторане.
- Возможность предварительного изучения меню.
- Быстрая и удобная оплата.
Преимущества для ресторана:
- Опережение конкурентов в инновационном отношении.
- Возможность сбора данных о предпочтениях потребителей.
- Анализ эффективности специальных предложений.
- Увеличение количества бронирований.
- Повышение узнаваемости бренда.
Предупреждение вопросов за счет содержания информации о ресторане в разделах приложения.
Многие рестораны уже используют мобильные приложения, разработанные компанией Agilie, например, такие успешные бренды как РЕПОРТЕРЪ и Coast. Широкий функционал этих продуктов включает в себя резервирование столика, формирование маршрута к заведению, ведение диалога с сотрудником ресторана. Клиентам предлагается узнать о новостях и событиях ресторана при помощи push-уведомлений. В зависимости от индивидуальных пожеланий заказчика функционал может быть расширен и дополнен.
Мобильное приложение для ресторанного бизнеса – это канал взаимодействия с клиентами и непосредственный маркетинговый инструмент, который позволяет вывести бизнес на новый уровень. Данный сервис способствует повышению качества обслуживания и расширению аудитории, что, в свою очередь ведет к увеличению прибыли.
Автор: Ксения Репинина
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий