Мобильные приложения для ресторанного бизнеса

Добавил tanechka 1448 дней назад в категорию Бизнес и экономика

Люди приходят в ресторан, чтобы расслабиться после дневной суеты и, конечно же, насладиться хорошей кухней. Быстрый темп жизни порой не оставляет возможности организовать отдых в ресторане: заказать столики, изучить меню и сформировать предварительный заказ. В этом случае лучшим решением станет применение мобильных технологий.


Приложение для смартфона является дополнительным инструментом для получения прибыли, так как упрощает процедуру заказа, а также оптимизирует работу персонала заведения. Команда по разработке приложений Agilie создает качественные мобильные продукты, воплощая самые смелые идеи заказчиков. На странице https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering можно оставить заявку на консультацию. В кратчайшие сроки менеджер ответит на все интересующие вопросы.


Преимущества мобильного сервиса для ресторана



Мобильные приложения для ресторанного бизнеса – это отличный способ повысить эффективность бизнеса.
Преимущества для клиентов:



  • Упрощение заказа на дом.

  • Быстрые предварительные заказы.

  • Получение информации о новинках меню, а также бонусах и акциях, проводимых в ресторане.

  • Возможность предварительного изучения меню.

  • Быстрая и удобная оплата.


Преимущества для ресторана:



  1. Опережение конкурентов в инновационном отношении.

  2. Возможность сбора данных о предпочтениях потребителей.

  3. Анализ эффективности специальных предложений.

  4. Увеличение количества бронирований.

  5. Повышение узнаваемости бренда.


Предупреждение вопросов за счет содержания информации о ресторане в разделах приложения.
Многие рестораны уже используют мобильные приложения, разработанные компанией Agilie, например, такие успешные бренды как РЕПОРТЕРЪ и Coast. Широкий функционал этих продуктов включает в себя резервирование столика, формирование маршрута к заведению, ведение диалога с сотрудником ресторана. Клиентам предлагается узнать о новостях и событиях ресторана при помощи push-уведомлений. В зависимости от индивидуальных пожеланий заказчика функционал может быть расширен и дополнен.
Мобильное приложение для ресторанного бизнеса – это канал взаимодействия с клиентами и непосредственный маркетинговый инструмент, который позволяет вывести бизнес на новый уровень. Данный сервис способствует повышению качества обслуживания и расширению аудитории, что, в свою очередь ведет к увеличению прибыли.


Автор: Ксения Репинина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь