Во всероссийском конкурсе первое место заняла учитель из Смоленска

Добавил Varvara в категорию Наука

4 декабря в Москве, на базе Института коррекционной педагогики Российской академии образования, были подведены итоги финала I Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020.


Первое место в номинации «Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» заняла учитель Центра образования для детей с особыми образовательными потребностями Смоленска Ирина Лавринова.

«Я 10 лет работаю учителем математики и информатики в Центре образования для детей с особыми образовательными потребностями Смоленска. Мои ученики – это дети с ОВЗ и инвалидностью различных нозологических групп с территории всего региона, которые осваивают образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Участие в конкурсе позволило мне обобщить свой профессиональный опыт и поделиться результатами исследования в области развития алгоритмического мышления обучающихся с ОВЗ с коллегами из других регионов России и научным сообществом специалистов. Победа в конкурсе для меня очень приятна и важна для понимания, что практическая работа, которую я веду на протяжении многих лет, востребована, интересна и имеет научный потенциал», – рассказала Ирина Лавринова.

Конкурс состоял из трех этапов. На первом из них члены жюри анализировали специально подготовленные конкурсантами научные статьи по выбранной проблематике. На втором – участники представляли персональный исследовательский проект, а на третьем – презентовали научный доклад и защищали его.


Источник: Рабочий путь

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь