Что такое push-уведомления
Не так давно в интернете появилось такое понятие как пуш-уведомления. Многие считают, что это что-то новое и совсем не понятное, но все совсем не так. Именно push-уведомления представляют собой удобный канал для связи, который работает с помощью интернет-браузеров. По сути это мгновенные сообщения, которые позволяют пользователям общаться друг с другом.
Сегодня уведомления довольно распространены. Это удобно и полезно. Андроид платформа предлагает получение уведомлений получать сообщения мгновенно. Подробней об этом можно узнать на https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android , платформа по настройке пуш уведомлений на разных устройствах. Для чего же они нужны и как выглядят?
Что собой представляют пуш уведомления
По своей сути пуш-уведомления представляют собой короткие сообщения о каком-либо действии или новости. В этом случае пользователь всегда участвует в жизни сайта и всегда знает о новинках и новостях. Например, если пользователь является участником нового блога, он всегда может быть уверен в том, что выход новой статьи или публикации не пройдет бесследно для него. При этом такие сообщения не перегружают память и никак не влияют на работоспособность устройства.
Такие сообщения каждый может регулировать самостоятельно. Так, если ему не будут нравиться такие сообщения, он может просто и легко от них отписаться. В том случае, если сайт интересен, но отписываться он не станет. К примеру, сайт о скидках, может постоянно рассылать сообщения, в которых будет указана актуальная информация. Как результат, пользователь сможет вовремя узнать о новых скидках и если ему это интересно, он не откажется от подобной рассылки. Стоит также сказать, что пуш-уведомления на андроид настроены на автоматическое получение. По умолчанию на iOS они заблокированы.
Структура такого сообщения следующая
- Заголовок. Как правило, это 65 символов, которые указывают на главную тему.
- Далее это текст сообщения. Оно составляет 240 символов.
- Ссылка на страницу с информацией.
- Соответствующая картинка.
Структура может меняться. При этом каждый сам принимает решение об использовании уведомлений. Заголовки у таких сообщений также могут быть разными. Самыми яркими считаются уведомления с картинками. Важно понимать, что такие сообщения идеально подходят для продвижения сайта.
Автор: Ксения Репинина
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий