Торговое оборудование - как увеличить продажи?

Добавил tanechka 1112 дней назад в категорию Бизнес и экономика


Торговое оборудование магазина – это не просто набор шкафов и прочих конструкций, в которых товар лежит в ожидании продажи. Прежде всего, торговое оборудование – это важный инструмент маркетинга и, при грамотном использовании, действенный способ увеличения объёмов реализации. После того, как товар попадает в магазин, его следует оптимальным образом расположить на витринах, стеллажах, стендах и манекенах.


Как торговое оборудование влияет на желание купить


Заметность. Товар должен быть заметен. Даже если он обладает уникальными свойствами и характеристиками, но не находится на виду, больших продаж ждать не следует. Стеклянные витрины, яркие стеллажи с подсветкой, манекены в натуральную величину – это торговое оборудование поможет привлечь внимание клиента и сделать товар заметным.


Просматриваемость. Покупатель должен иметь возможность рассмотреть продукцию со всех сторон, так как это сильно облегчает процесс выбора. Покупки довольно часто совершаются спонтанно, так же спонтанно может потеряться интерес к товару, если покупателю что-то помешало его хорошенько рассмотреть. Круговые и прозрачные витрины, островное расположение подиумов позволяют нормально ознакомиться с продукцией, а значит, увеличивают вероятность её приобретения.


Доступ. Когда товар достать проблематично, мало кто из покупателей будет тратить время и силы, чтобы достать его. Если товары на стеллаже расположены хаотично, или витрина битком набита продуктами, клиент вряд ли будет рыться в непонятной куче, чтобы найти необходимую ему вещь. Только удобная и функциональная конструкция торгового оборудования позволит разместить весь товар и предоставить каждой единице необходимое пространство.


Рекламные задачи торгового оборудования


Торговое оборудование, помимо всего прочего, является эффективным рекламным инструментом. Широко известна модель потребительского поведения AIDA, знание которой поможет грамотно расставить прилавки, стеллажи, стенды и витрины в помещении магазина. Модель демонстрирует последовательность событий, ведущих к принятию решения приобрести товар: внимание – интерес – потребность – действие (англ. – Attention, Interest, Desire, Action).



  • Привлечение внимания – основная функция торгового оборудования. Витрины и манекены призваны упростить процесс поиска, они делают товар привлекательным и заметным.

  • Интерес – товар, красиво представленный на стеллажах и стендах, пробуждает интерес к себе, позволяет покупателю хорошо себя рассмотреть. Торговое оборудование должно облегчать процесс принятия решения.

  • Желание – в торговом оборудовании можно разместить рекламные материалы с информацией об особенностях и преимуществах продукта, можно организовать красивую выкладку, пробуждающую положительные эмоции и желание купить.

  • Действие – акции, распродажи, грамотное расположение товаров на прилавках, подталкивает покупателя к действию, то есть к приобретению.


Итак, правильная выкладка товара в магазине основывается на знании особенностей покупательского восприятия и поведения. Размещая торговое оборудование в зале, следует руководствоваться критериями удобства поиска, изучения и выбора товаров.


Автор: Ксения Репинина


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь