Организация обучения отдела продаж: необходимые навыки и особенности учебного процесса
Добавил v.v. 1013 дней назад в категорию Происшествия
От качества работы сотрудников отдела продаж зависит число клиентов и уровень прибыли компании. Поэтому большинство руководителей готово вкладывать часть прибыли в повышение уровня компетенции своих сотрудников и обучение их новым приемам и навыкам работы. Результатом такого решения станет слаженная командная работа, повышение качества обслуживания клиентов и рост продаж, гарантирующий компании растущий уровень дохода.
Какими навыками должны обладать специалисты отдела продаж
Заказывая тренинг по работе с возражениями или семинар для обучения навыкам демонстрации товара, руководитель компании должен четко оценивать его направленность. Важно, чтобы после завершения курса сотрудники:
- Досконально знали ассортимент и особенности реализуемой продукции.
- Умели работать с товаром – демонстрировать его, верно отмечать преимущества для покупателя.
- Могли устанавливать контакт с клиентом, убеждать его и ненавязчиво склонять к покупке, подбирая подходящие аргументы.
- Работали с возражениями и претензиями.
- Могли выбирать правильную стратегию поведения в сложных ситуациях.
- Правильно организовывали сделку.
Все перечисленные навыки помогут поднять работу отдела на новый уровень и обеспечат поток заказов.
Как организуется обучение отдела продаж
Стандартная модель обучения состоит из нескольких стадий:
- Анализ уровня текущей работы и принятие решения о необходимости обучения.
- Определение целей и задач курса.
- Поиск исполнителя или организация обучения собственными силами.
- Оценка результатов, которые дало обучение отдела продаж https://zis.expert/courses/marketing/ в рамках тренинга или семинара.
Критический момент при организации обучения – убеждение сотрудников в его необходимости и мотивация на освоение материала. Без этих составляющих гарантировать положительные результаты будет сложно, и учеба не принесет желаемого роста качества труда персонала.
Каких результатов позволяет достичь обучение сотрудников отдела продаж
Итогом пройденного курса станет:
- Уверенный рост компетенции сотрудников.
- Увеличение числа клиентов.
- Повышение конкурентоспособности компании.
Отказ от экономии в вопросах обучения персонала даст плоды в краткосрочной и долгосрочной перспективе, помогая компании выжить в непростых экономических условиях и сохранить завоеванные ранее позиции в качестве базы для дальнейшего роста.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий