Организация обучения отдела продаж: необходимые навыки и особенности учебного процесса

Добавил v.v. 1013 дней назад в категорию Происшествия

От качества работы сотрудников отдела продаж зависит число клиентов и уровень прибыли компании. Поэтому большинство руководителей готово вкладывать часть прибыли в повышение уровня компетенции своих сотрудников и обучение их новым приемам и навыкам работы. Результатом такого решения станет слаженная командная работа, повышение качества обслуживания клиентов и рост продаж, гарантирующий компании растущий уровень дохода.


Какими навыками должны обладать специалисты отдела продаж


Заказывая тренинг по работе с возражениями или семинар для обучения навыкам демонстрации товара, руководитель компании должен четко оценивать его направленность. Важно, чтобы после завершения курса сотрудники:



  • Досконально знали ассортимент и особенности реализуемой продукции.

  • Умели работать с товаром – демонстрировать его, верно отмечать преимущества для покупателя.

  • Могли устанавливать контакт с клиентом, убеждать его и ненавязчиво склонять к покупке, подбирая подходящие аргументы.

  • Работали с возражениями и претензиями.

  • Могли выбирать правильную стратегию поведения в сложных ситуациях.

  • Правильно организовывали сделку.


Все перечисленные навыки помогут поднять работу отдела на новый уровень и обеспечат поток заказов.


Как организуется обучение отдела продаж


Стандартная модель обучения состоит из нескольких стадий:



  • Анализ уровня текущей работы и принятие решения о необходимости обучения.

  • Определение целей и задач курса.

  • Поиск исполнителя или организация обучения собственными силами.

  • Оценка результатов, которые дало обучение отдела продаж https://zis.expert/courses/marketing/ в рамках тренинга или семинара.


Критический момент при организации обучения – убеждение сотрудников в его необходимости и мотивация на освоение материала. Без этих составляющих гарантировать положительные результаты будет сложно, и учеба не принесет желаемого роста качества труда персонала.


Каких результатов позволяет достичь обучение сотрудников отдела продаж


Итогом пройденного курса станет:



  • Уверенный рост компетенции сотрудников.

  • Увеличение числа клиентов.

  • Повышение конкурентоспособности компании.


Отказ от экономии в вопросах обучения персонала даст плоды в краткосрочной и долгосрочной перспективе, помогая компании выжить в непростых экономических условиях и сохранить завоеванные ранее позиции в качестве базы для дальнейшего роста.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь