Голосовой бот
Добавил tanechka 677 дней назад в категорию Бизнес и экономика

Реальный оператор на телефоне — необязательное условие общения с клиентами. При решении бизнес-вопросов двусторонняя связь возможна в автоматическом режиме. Статистика фиксирует 95 % подобных коммуникаций. Клиентов интересуют схожие ситуации. На их основе реально составить перечень стандартных ответов. Сценарный язык заложен в основу просчитанного общения. Реальный оператор в таких случаях становится лишней рабочей единицей. В ход идут голосовые боты для контакта с целевой аудиторией. Небольшие программы в виде скриптов начинают функционировать при очередном звонке.
Особенности робота
Постановка полного знака равенства между автоответчиком и ботом — распространенная ошибка. В первом случае доступны простейшие схемы коммуникации. При вопросе, Что такое голосовой бот, сразу понимаешь многоплановость функционала. Система идентифицирует речь, и оператор поддержки заменяется современной программой. Работа по сверхсложным сценариям — не проблема для Robovoice. Адекватность ответов в итоге гарантирована. Прикладная система CRM — хранилище результатов звонков. С его обработанными и удобными для восприятия резервами в дальнейшем разбираются менеджеры компании.
Функционал бота
В бизнесе всегда важна четкость действий и поиск вариантов сокращения затрат. Основные задачи Robovoice:
- Актуализация базы клиентов, привлечение целевой аудитории и опрос после продажи.
- Приглашение на мероприятия и рассылка уведомлений по спецпредложениям.
- Консультация по типовым вопросам, принятие заявок и предложение новых товаров.
- Классификация и обработка лидов, которые отреагировали на маркетинговую коммуникацию.
В случае вопроса вне заложенной схемы программы звонок перенаправляется специалисту. Обычно удается обходиться без этой дополнительной меры.
Стоимость робовойса
Оптимизация коммуникации понадобится службам по перевозке/доставке, медицинским и спортивным центрам, интернет-магазинам, страховым компаниям и банкам. Встает вопрос о стоимости голосового бота и его конкурентоспособности против колл-центра. Robovoice обходится дешевле.1 минуту равняется 5-7 рублям с учетом одновременной обработки системой сотни звонков. За полтора часа удается произвести общение с тысячью клиентов. Для сравнения: озвученный промежуток времени осилят 50 операторов колл-центра. Стоимость робовойса при безупречной работе оправдана и практична.
Автор: Ксения Репинина
Добавить комментарий