Коронавирус: к появлению каких туристических трендов он привел?

Добавил tanechka 973 дня назад в категорию Pазное

Пандемия коронавируса серьезно отразилась на множестве жизненных сфер. Одна из них – туризм. Пока рано загадывать, когда начнет стабилизироваться ситуации, некоторые границы до сих пор закрыты, количество путешественников в разы сократилось.


Интересные факты о туризме можно найти на zagranportal.ru, изучить, куда можно поехать, когда ситуация нормализуется. Конечно, туристические операторы постоянно придумывают новые способы, способствующие достижению положительного результата. Появились новые тренды, которые, вполне вероятно, даже в будущем сохранят свою актуальность. В чем именно они заключаются?



Максимум эксклюзивных предложений


Исследования наглядно демонстрируют, что многие богатые люди использовали пандемию для того, чтобы увеличить свое состояние. Это сказалось в том числе и на туризме. Спрос на отели элитного уровня после снятия ограничений оказался очень высоким.


Такая же тенденция прослеживалась и в области аренды чартерных яхт. Спрос сейчас даже выше, чем в “спокойный” 2019 год, больше всего прогулочных судов бронируется в государствах Карибского бассейна, США, на Багамах.


Близость к природе


Многие туристы предпочитают сейчас не распространенные направления, а более необычные, стараются отправиться подальше от популярных направлений. Огромным спросом пользуются глэмпинги, глэмперваны, природные экологичные гостиницы. Тенденция характерна не только для России, но для всего мира. Статистика 2019 года говорит, что в РФ было всего около 60 глэмпингов, сейчас их вдвое больше, число продолжает расти. Очень востребованы путешествия в Карелию, на Алтай, Дальний Восток.


Чем объяснить такой выбор туристов? Ответ может быть весьма поэтическим. Пандемия наглядно показала, насколько хрупка человеческая жизнь, сама планета, так что люди стремятся побывать в нетронутых, отдаленных уголках, чтобы насладиться их тишиной и атмосферой. У прагматиков, впрочем, своя точка зрения: в эпоху закрытых границ остается ориентироваться только на внутренние направления, вдобавок, отдаленный от города глэмпинг позволяет остаться “на самоизоляции”.


Здоровье – самое главное!


Исследования отечественных и иностранных специалистов показывают, что почти 60% людей пока просто не готово отправляться в путешествие из-за опасений за здоровье. Даже самые смелые туристы сейчас уделяют куда больше внимания дезинфекции гостиничных номеров, правильности соблюдения персоналом правил безопасности, использования СИЗ, социальной дистанции. Отели, сотрудники которых соблюдают все эти требования, пользуются гораздо большим спросом, укрепляют свои позиции на гостиничном рынке.


Внутренние направления


С закрытыми границами туристам остаются доступными только внутренние направления. В первые месяцы пандемии спрос на них снизился, однако, теперь отрасль восстанавливается.


Наибольшей популярностью пользуются следующие пункты:



  • Бурятия;

  • Калининград;

  • Карелия;

  • Крым;

  • Кавказские курорты.


Спросу способствуют недавно введенные государственные программы, по которым билеты можно приобрести с хорошими скидками, кэшбеком. Общий объем финансирования – 15 миллиардов рублей, суть программы в том, что 20 процентов цены билетов можно вернуть на банковскую карту, обслуживаемую в системе “Мир”. Первое время с реализацией данной программы были трудности, но постепенно алгоритм удалось оптимизировать, сделать максимально удобным для путешественника, что способствует все большему увеличению спроса.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь