Рассылка электронных писем – проверенный маркетинговый инструмент

Добавил v.v. 974 дня назад в категорию Pазное

В настоящее время многие считают, что электронная почта – это устаревший формат коммуникации. А как маркетинговый инструмент он изжил себя и дискредитирован спамом. Сегодня многие маркетологи для продвижения различных товаров и услуг опираются в первую очередь на SMM и SEO.


Однако до сих пор именно рассылка электронных писем является самым простым, эффективным и малозатратным способом взаимодействия с потребителями. Успех email-маркетинга базируется на красиво и грамотно оформленных письмах.


 


Виды электронных писем


В зависимости от целей выделяют разные виды писем. Ниже будут представлены самые основные варианты, которые используются для взаимодействия с клиентом и прогрева его интереса к товарам или услугам компании.



  1. Приветственные письма. Они направляются новым контактам, поэтому важно, чтобы здесь были учтены все детали, которые позволят клиенту познакомиться с брендом или компанией, а также вызовут доверие человека и его желание продолжить сотрудничество. Первое письмо должно быть ярким, цепляющим и дружелюбным. В идеале поместить туда красивую и информативную картинку.

  2. Письма с контентом. Благодаря электронным письмам можно предложить подписчикам прочитать ваши посты в социальных сетях или на сайте компании. Важно написать его деликатно, чтобы текст не выглядел агрессивно. При правильном подходе вы сможете человека «вытащить» в социальные сети, а значит увеличится вероятность того, что он станет вашим постоянным клиентом.

  3. Письма-сводки. Они актуальны в том случае, когда у вас нет возможности писать своим клиентам каждый день. Или же люди редко проверяют свой почтовый ящик. В любом случае в этих сводках важно дать человеку как минимум 2 полезности, красиво их оформив. В качестве основы можно использовать готовые шаблоны писем для рассылки.

  4. Поздравительные письма. Такая рассылка нужна не только в общие праздники или дни рождения конкретного клиента. Вы можете поздравлять людей со своими важными событиями. Отметьте, например, выход нового продукта и порадуйте своих подписчиков чем-то полезным в честь этого.


Что нужно для email-рассылки


Почтовые рассылки необходимы для того, чтобы донести свои идеи наибольшему количеству потенциальных клиентов. Однако для хорошей рассылки нужно выполнить несколько требований:



  • отправлять письма только тем адресатам, которые сами оставили контактные данные;

  • использовать брендовый адрес с собственным доменом;

  • создавать оригинальные и красивые тексты;

  • персонализируйте свои письма, чтобы подписчик думал, что сообщение написано лично для него.


Эти простые условия помогут вам с помощью электронной почты увеличить конверсию из подписчиков в клиенты компании. Не сбрасывайте со счетов этот маркетинговый инструмент, ведь email-рассылка — это до сих самая эффективная технология, которая требует минимальных затрат. Главное использовать современные шаблоны, которые точно зацепят новых подписчиков.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь