Рассылка электронных писем – проверенный маркетинговый инструмент
В настоящее время многие считают, что электронная почта – это устаревший формат коммуникации. А как маркетинговый инструмент он изжил себя и дискредитирован спамом. Сегодня многие маркетологи для продвижения различных товаров и услуг опираются в первую очередь на SMM и SEO.
Однако до сих пор именно рассылка электронных писем является самым простым, эффективным и малозатратным способом взаимодействия с потребителями. Успех email-маркетинга базируется на красиво и грамотно оформленных письмах.
Виды электронных писем
В зависимости от целей выделяют разные виды писем. Ниже будут представлены самые основные варианты, которые используются для взаимодействия с клиентом и прогрева его интереса к товарам или услугам компании.
- Приветственные письма. Они направляются новым контактам, поэтому важно, чтобы здесь были учтены все детали, которые позволят клиенту познакомиться с брендом или компанией, а также вызовут доверие человека и его желание продолжить сотрудничество. Первое письмо должно быть ярким, цепляющим и дружелюбным. В идеале поместить туда красивую и информативную картинку.
- Письма с контентом. Благодаря электронным письмам можно предложить подписчикам прочитать ваши посты в социальных сетях или на сайте компании. Важно написать его деликатно, чтобы текст не выглядел агрессивно. При правильном подходе вы сможете человека «вытащить» в социальные сети, а значит увеличится вероятность того, что он станет вашим постоянным клиентом.
- Письма-сводки. Они актуальны в том случае, когда у вас нет возможности писать своим клиентам каждый день. Или же люди редко проверяют свой почтовый ящик. В любом случае в этих сводках важно дать человеку как минимум 2 полезности, красиво их оформив. В качестве основы можно использовать готовые шаблоны писем для рассылки.
- Поздравительные письма. Такая рассылка нужна не только в общие праздники или дни рождения конкретного клиента. Вы можете поздравлять людей со своими важными событиями. Отметьте, например, выход нового продукта и порадуйте своих подписчиков чем-то полезным в честь этого.
Что нужно для email-рассылки
Почтовые рассылки необходимы для того, чтобы донести свои идеи наибольшему количеству потенциальных клиентов. Однако для хорошей рассылки нужно выполнить несколько требований:
- отправлять письма только тем адресатам, которые сами оставили контактные данные;
- использовать брендовый адрес с собственным доменом;
- создавать оригинальные и красивые тексты;
- персонализируйте свои письма, чтобы подписчик думал, что сообщение написано лично для него.
Эти простые условия помогут вам с помощью электронной почты увеличить конверсию из подписчиков в клиенты компании. Не сбрасывайте со счетов этот маркетинговый инструмент, ведь email-рассылка — это до сих самая эффективная технология, которая требует минимальных затрат. Главное использовать современные шаблоны, которые точно зацепят новых подписчиков.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий