Критерии выбора сервиса по SMS рассылкам

Добавил v.v. 967 дней назад в категорию Pазное

Массовая рассылка - эффективный способ коммуникаций с целевой аудиторией. Это прекрасный маркетинговый инструмент, результативность которого зависит от правильного использования. А для этого нужно определиться с хорошим сервисом. Если мы выбираем оператора для СМС-рассылки, пользуясь правильными критериями, то сможем принять оптимальное решение. Что это за критерии? Представляем 7 факторов, помогающих определить качество сервиса массовой рассылки.



Лицензия


У компании, оказывающей такой вид услуг, должно быть специальное разрешение на этот вид деятельности. Перед подписанием договора хорошо ознакомьтесь с ним, найдите пункты о предоставлении гарантий на сохранность вашей клиентской базы. Спросите об успешных кейсах компании - сколько она работает в данном секторе рынка, сколько у нее клиентов, проведенных кампаний. Ознакомьтесь с отзывами прежних клиентов.


 


Рассылка в тестовом режиме


Если сервисом предоставляется хорошая СМС-рассылка, возможность воспользоваться тестовым режимом является прекрасным преимуществом. Ни одна адекватная компания в таком случае не упустит шанс показать потенциальному клиенту все преимущества ее продукта. А для клиента это прекрасная возможность оценить качество и скорость доставки SMS. Проверяя функциональные возможности, используйте номера своих друзей, а некоторые из них отключите. Потом проверьте отчет о количестве отправленных и не отправленных сообщений.


Персонифицированные рассылки


Узнайте, предоставляется ли возможность индивидуальных сообщений, в которых к клиенту обращаются по имени. Можно включать и другие данные в СМС. Для сегментации аудитории должна быть выборка по гендерной принадлежности адресатов - проверьте наличие такой опции.


Также оцените предоставляемую отчетность - насколько она обширна и достаточно для проведения анализа. ПРойдите по этой ссылке, если вам нужна эффективная смс рассылка клиентам: https://www.epochta.ru/products/sms/. Этот продукт компании ePochta отвечает всем указанным здесь требованиям.


Техподдержка


Компании, предоставляющие рассылку, стандартно включают в список услуг круглосуточную техподдержку с возможностью связаться с ней в чате и в телефонном режиме. Проверьте, насколько оптимально она работает, предварительно связавшись с оператором и пообщавшись с ним. Учтите, как быстро получите ответ на ваше обращение.


 


Скорость работы


Для рассылки большого количества сообщений важно иметь хорошую пропускную способность. Эти данные можно проверить прямо на сайте компании, предоставляющей услуги. Например, Сервис массовых рассылок


ePochta SMS обеспечивает отправку со скоростью 300-500 SMS в секунду.


Способы подключения


Перед тем, как выбрать сервис рассылки, убедитесь, что здесь поддерживается интерфейс, который вы собираетесь использовать. Узнайте о возможностях интеграции.


Расценки


На сайте должна быть четко прописана стоимость данных услуг. Если таких данных нет - это повод насторожиться. При оплате вас могут ожидать неприятные сюрпризы. Также не обольщайтесь слишком низкими ценами.


v

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь