Удобство беспроводных систем вызова

Добавил v.v. 37 дней назад в категорию Pазное

Медицинские учреждения – это сложные механизмы, работа в которых должна быть отлажена до мельчайших деталей. Даже если это просто пункт приема несрочных пациентов, очень важно позаботиться об удобстве посетителей. Ведь какими бы ни были заболевания, они всегда приносят человеку стресс. Нужно ли объяснять, насколько сильно увеличивается процесс напряжения, если приходится часами сидеть в очередях, ожидая помощи. Если есть возможность оптимизировать работу поликлиник и больниц, это делать необходимо. Один из оптимальных способов повышения эффективности и комфорта обслуживания пациентов – беспроводные системы вызова медперсонала. Для врачебных кабинетов возможны альтернативы – визуальные уведомители об отсутствии или присутствии пациента на приеме. Любой из представленных вариантов экономит время и упрощает работу, а также повышает качество обслуживания.


Для медицинских учреждений


Производством, выпуском и обслуживанием подобных беспроводных систем занимаются специальные компании, например, МедКнопка.РФ. Ведь недостаточно просто приобрести кнопку, адаптер и приемник, сеть нужно правильно настроить, оптимизировать, объяснить персоналу особенности работы программного обеспечения. Почему такие системы нужны в медучреждениях:



  • Быстрое оказание срочной медицинской помощи – бесспорно, одна из ключевых причин интеграции таких устройств. В клиниках и больницах есть разные отделения, в том числе реанимационные. Палаты с лежачими больными нуждаются в устройствах беспроводного вызова медсестры, ведь в таком случае можно своевременно оказать жизненно необходимую помощь.

  • Наличие такой системы позволит в значительной степени снять нагрузку с медсестер. Не придется делать постоянные обходы, интересуясь, не нужна ли пациентам какая-то помощь. Это также способствует оптимизации труда.

  • Отслеживание работы медицинского персонала посредством статистических данных программного обеспечения, ведение учета.


В частных клиниках такие системы являются чем-то само собой разумеющимся, а вот государственным учреждениям все еще предстоит модернизация.


Другие сферы использования


Медицинская среда не является единственной, где кнопки беспроводного вызова персонала могут существенно повысить уровень обслуживание клиентов. Так, например, подобными системами активно пользуются рестораны, кафе, бары, фуд-корты. Ведь куда удобнее, если официант будет подходить к клиенту по первому вызову, чем терять посетителей из-за неэффективного распределения времени персонала.

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь