Жители смоленской деревни жалуются на полумрак (видео)

https://gtrksmolensk.ru - Добавил Varvara в категорию Общество

Вечер при свечах, но без романтики и хорошего настроения. Жители деревни Магалинщина третий месяц страдают от скачков напряжения в их электросети. Лампы в люстрах едва горят, так что без фонарика приготовить ужин или сделать, например, уроки невозможно.



«Вот так в Магалинщине вечером готовят есть, потому что свет горит вот так»



Избитая кулинарная фраза «посолить на глаз», вероятно, выглядит именно так. Готовить вслепую Екатерине Николаевне обычно приходится по выходным, но иногда проблемы с электричеством появляются даже по будням.



- Бывает такое, что вообще отключается свет?




Екатерина Утина:


«Вот видите, вот такое у нас происходит. Техника очень плохо реагирует. Если будет лететь техника, мы будем подавать в суды, потому что я не настолько богатая, чтобы каждый месяц покупать морозильники, стиральную машину. Все плохо работает».



От сильных скачков напряжения страдают почти все дома на улице Садовая в Магалинщине. Местные жители говорят, что подобная ситуация длится уже три месяца.



«Вот сегодня с утра света не было 10 минут. Он полностью выключился. Ну, ничего, я ребенку делала смесь при фонарике телефона».




«Все время с фонариком лазишь по хате. Я даже в очках не могу программу почитать при таком свете».



А вот Андрей Волченков решил с ситуацией бороться технически. Купил стабилизатор напряжения. Без него вместо положенных 220 вольт по проводам шло всего 160.



Андрей Волченков:


«Перед новым годом я купил телевизор себе. Подключил «Триколор». И все это отключалось у меня. 160, и все выключалось, просто тухло. Приехали, поменяли фазу на столбах, и вроде все нормализовалось на какое-то время, и вот сейчас опять такая канитель началась».



Какую фазу и где нужно поменять, мы решили уточнить в энергоснабжающей компании. Правда, в МРСК отмечают, что ни одной заявки от жителей по этой проблеме к ним не поступало.



Алексей Меркулович, начальник Департамента развития услуг и сервисов, взаимодействия с клиентами филиала ПАО «Россети Центр Смоленскэнерго»:


«Если поступит заявка, наши специалисты выедут на объект. У нас есть специальное устройство, которое ставится в сеть для контроля напряжения и показателей сети. В 90 процентах случаев, кто-то из этих потребителей начинает потреблять большую электроэнергию, которая заявлена в заявке. Это тоже, кстати, можно проконтролировать».



В компании напоминают, что оставить заявку можно на их официальном сайте mrsk-1.ru или по телефону горячей линии 8-800-220-0-220. Только тогда за проблему имеют право взяться специалисты. Ну, а до тех пор жителям деревни придется и дальше устраивать себе вечера при фонарях.




Автор: Максим Филипенков, ГТРК Смоленск


Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь