В Смоленске ВЦ ЖКХ обиделся на негативный отзыв жителя города и подал иск в суд (фото)

https://smolnarod.ru - Добавил Varvara в категорию Общество

Муниципальное предприятие подало в суд иск к гражданину о защите чести, достоинства и деловой репутации. Ни первая, ни апелляционная инстанция оснований для его удовлетворения не нашли.


В Смоленске СМУП «Вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства» (СМУП «ВЦ ЖКХ») обратилось в суд с иском к гражданину о защите чести, достоинства и деловой репутации. Предприятие указало, что ответчик в Интернете на портале «Яндекс» разместил отзыв, который отрицательно характеризовал деятельность организации и дискредитировал с профессиональной стороны ее сотрудников и руководителя.


Такой отзыв, по мнению истца, не соответствует действительности, поскольку организацию учредили для оптимизации способов обслуживания населения. СМУП «ВЦ ЖКХ» указало, что его сотрудники и руководитель обладают профессиональным образованием и соответствуют всем квалификационным требованиям. При этом срок рассмотрения обращений граждан является разумным и не противоречит действующему законодательству.


20 октября прошлого года Промышленный районный суд Смоленска отказал в удовлетворении требований предприятия в полном объеме. Судья, рассматривавший дело, пришел к выводу, что действия ответчика не были направлены на распространение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию истца. Они сводились к суждению, сформировавшемуся в ходе общения с сотрудниками организации, на основании мнения третьих лиц и личных убеждений.


25 января 2022 года судебная коллегия по гражданским делам Смоленского областного суда оставила решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу истца — без удовлетворения.


К сожалению, пресс-служба областного суда не уточнила, о каком именно отзыве идет речь. Однако, судя по косвенным признакам, основанием для подачи иска со стороны предприятия стал следующий текст:


«Организация нарушает права потребителей. Ответ на заявление готовят в течении 30 дней вместо дня обращения. НИ руководитель ни юристы не знают законодательства, на основании которого работает организация, которая создана искусственно (без необходимости). Числят задолженность по коммунальным платежам, по которой давно прошел срок исковой давности. До руководителя не дозвониться, не дозвониться и до работников. Остается только слушать телефонию, тем более в период карантина, лишив потребителей личного приема. Организация не имеет права на существование, т.к. ресурсосберегающие организации вполне самостоятельно могут направлять платежки потребителям для оплаты и получать денежные средства за поставленные ресурсы. Работники этой организации постоянно нарушают законные права потребителей на получение ответа по заявлению потребителя по вопросам оплаты коммунальных услуг. Проиграли все судебные иски. Остается только наказывать взысканием компенсации морального вреда.»


Всего Smolnarod.ru удалось обнаружить на указанном портале 58 отзывов. Большинство из них оказались негативными. Приведем лишь некоторые из них:



 


«К сожалению, сайт в отличие от других сайтов ЖКХ, сделан тяжело ранеными в голову людьми. Их лечить надо, а не издеваться над ними, заставляя писать такие дебильные программы. Не удивительно, что оплату услуг сделать невозможно, благодаря их усилиям. В отличие от других сайтов ЖКХ. Ну что ж, не хотят получать деньги — пусть бегают по судам.»

«Нет слов. Контора просто ужасная. Так называемый колл центр вообще отдельная тема, ничего не знают, информацию предоставить не могут. Кидают трубки. Такое вижу впервые. Куда смотрит руководство непонятно.»

«Дозвониться нереально! Личный прием ограничен неизвестно какими правилами. Записаться на прием по вопросам перерасчета оплаты невозможно. Зато деньги драть с населения это они всегда готовы.»


Источник: Смоленская народная газета

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь