Эффективные подходы к управлению персоналом

Добавил v.v. 45 дней назад в категорию Бизнес и экономика

В нашей стране подходы к управлению персоналом сильно изменились за последние 10-15 лет. Еще несколько лет назад наемный сотрудником в глазах руководства был обычным винтиком в огромной производственной машине. Сегодня же он – человек, которому не чужды слабости, свои особенности, а также и преимущества, про которые руководитель просто обязан знать. То есть ориентиры руководителей смещаются с единственного направления получения дохода на удовлетворение нужд своих сотрудников. И не только финансовых, а еще и психологических, социальных и прочих.


Кроме того, менеджер должен твердо помнить, что именно от тех способов управления, которые использует компания будет зависеть работа подчиненных и их поведение. Нередки случаи, когда профессиональный сотрудник в одной компании проявляет инициативу и активно участвует в производственном процессе, а в другой заставить работать его проявить инициативу безумно сложно и вообще он работает чуть ли не из-под палки. Естественно, что во втором случае компания будет нести убытки, так как ей не удается полностью использовать человеческий капитал своих сотрудников, хотя заработную плату платит в полном объеме.


Так как создать именно те условия труда, когда сотрудник, с огромным профессиональным потенциалом, может его в полной мере реализовать? Алгоритм этого предусматривает всего 3 достаточно простых шага.



  1. Определение целей. К примеру, в фирме трудится введенный в штат копирайтер. Потребуется понять, какое количество статей или какой их объем он должен написать. Также качество контента и его уникальность должна быть на высоком уровне. К примеру, цель может быть – 3 статьи по 5000 зн. в неделю.

  2. Планирование деятельности сотрудника. Современные методы управления персоналом предусматривают 2 пути. Если сотрудник не умеет самоорганизовываться, то план его работы будет необходимо либо составить вместе с ним, либо вообще без его участия. А если он активен и предприимчив, то сам может определиться со способами достижения поставленных целей. В таком случае планировать свое рабочее время можно доверить самому сотруднику.

  3. Организация системы контроля. Для ее создания потребуется учесть такие важные факторы:



  • Открытый контроль над собой никто не любит. Особенно когда он ведется с использованием технических средств – специального софта, который фиксирует активность человека за компьютером, видеокамер и т.д. Именно поэтому контроль лучше вести незаметно для сотрудника. Если вы подходите к работнику с целью проверит проводимую им работу, лучше скрыть настоящие мотивы визита, сказав, что хотели уточнить кое-какие детали.

  • Современные подходы к управлению персоналом основаны на мысли, что контроль необходим не для последующего наказания в случае невыполнения планов, а для поддержания и оказания помощи, исправления ошибок и избегания их появления в дальнейшем.


Ознакомиться и изучить другие методы управления персоналом можно на курсе повышения квалификации «Эффективное управление персоналом: контроль и планирование деятельности подчиненных» на образовательном ресурсе cabinet.one.  - https://cabinet.one/e/menedzhment/effektivnoe-upravlenie-personalom-kontrol-i-planirovanie-deyatelnosti-podchinennykh

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь