Как найти и устранить неисправности в системе зажигания

Добавил v.v. 57 дней назад в категорию Pазное

Системы зажигания в современных автомобилях, казалось бы, не так часто выходят из строя, но когда это происходит, перед водителем встает вопрос о необходимости ремонта этого узла. Вы можете попросить помощи на заправочной станции, но подавляющее большинство хотят справиться с ситуацией самостоятельно. Прежде всего необходимо определить поломку, что не должно быть слишком сложно. Иногда проблема может быть даже не в катушке, а может быть перебит жгут проводов катушек зажигания или могут оказаться неисправны свечи. Но обо всем подробнене.


В последние годы все чаще используются технологические устройства, которые не нуждаются в физическом взаимодействии. В процессе работы любое из них может столкнуться с трудностями.


Неисправность могут вызвать:



  • свечи зажигания;

  • методы выработки и распределения электроэнергии.


В электрических устройствах к списку потенциальных осложнений можно добавить проблемы с блоком управления. В области электроники такие компоненты, как транзисторы и крышки распределителей, склонны к поломкам. Очевидно, что каждая из этих поломок может проявляться по-разному.


Признаки неисправностей


Очевидным признаком того, что с системой зажигания что-то случилось, является нестабильная работа двигателя. В этом случае возможно, что двигатель вообще не запускается или запускается, но продолжает работать с перебоями. Наверняка возникнут трудности на холостом ходу, а во время движения автомобиля может не хватать мощности.


Список поломок:



  • Возможно, в крышке датчика распределителя образовалось отверстие и/или перетерлись провода.

  • Неисправная свеча зажигания или транзистор могут быть опасны, если их своевременно не заменить.

  • Проводка больше не функционирует, нужно менять жгут.

  • Контакт недостаточен или отсутствует (наличие этой проблемы подтверждается хлопками в глушителе).

  • Вышла из строя катушка зажигания (цену для примера на ГАЗ посмотреть можно здесь https://cargen.ru/catalog/4_katushki_zazhiganiya/20002/)

  • Свечи зажигания находятся на значительном расстоянии друг от друга.

  • Количество потребляемого газа чрезмерно. Возможно, в данном случае проблема вызвана неисправностями в системе регулятора или изношенными свечами зажигания.


В электронной системе малое количество соединений предотвращает частые поломки самих контактов. В последние годы контакты были заменены датчиком. Он не изнашивается и не требует частой регулировки, что является самыми значительными его преимуществами.



Однако у электронной системы зажигания есть свои проблемы, которые проявляются в работе двигателя. Двигатель начинает работать неравномерно, и в большинстве случаев его трудно завести.


Если мощность двигателя значительно снизилась, в то время как количество потребляемого бензина значительно увеличилось, очевидно, что неисправен блок управления. Также есть вероятность, что возникла проблема со свечами зажигания или датчиками. Однако решения каждой из этих проблем вполне доступны. Часто проблема решается путем изменения некоторых компонентов, входящих в систему.


Не стоит возлагать всю ответственность на систему зажигания автомобиля. Есть вероятность, что проблема кроется в другом узле. Проверка газовой системы должна быть вашей первой задачей. Двигатель не будет работать должным образом, если бензин поступает в карбюратор рывками. Недостаточное соединение между шлангом гидроусилителя и впускной трубой – еще один потенциальный источник проблем с двигателем. Это может произойти на некоторых автомобилях при неправильной установке шланга усилителя.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь