Банковское обслуживание на дому: что это такое и какие услуги оказываются

Добавил tanechka 11 дней назад в категорию Бизнес и экономика


Находясь в своей компании или дома, каждый день недели, 24 часа в сутки можно работать с текущим счетом в так называемом виртуальном банке, предоставляющем услуги своим клиентам дистанционно. Так как у многих осталась еще привычка контакта с живыми работниками, сидящими за стойкой, эта услуга требует преодоления психологических препятствий. С юридической же точки зрения необходимо подписание договора с банком и выдачи секретного кода. Этот код выдается лично клиенту работником банка в запечатанном конверте и служит доступом ко всем банковским операциям.


Как это работает


Прямые банковские услуги связаны с более низкими затратами, поэтому банки поощряют использование их клиентами. На операции, которые выполняются без личного контакта, банки устанавливают сниженные комиссии, например, на электронные переводы или торговлю финансовыми инструментами.


Служба управления денежными средствами позволяет компании в любое время узнать всю информацию о своих текущих счетах в любом банке, которые практикуют подобную услугу. Банковские услуги, позволяющие клиенту выполнять операции из дома или офиса, производятся по электронной ссылке. Подобная услуга стала возможной с появлением интернета и сотовых сетей.


Под услугой интернет-банкинга подразумевается связь с банком через специальные веб-порталы и компьютерную сеть. Телефонное персональное банковское обслуживание осуществляется с помощью системы голосового ответа через операторов колл-центра фиксированной телефонной сети.


Услуги домашнего банкинга


Некоторые уже существующие банки затронуло внедрение этой системы. Но в последнее время стали появляться и так называемые чистые онлайн-банки, операции в которых осуществляются только онлайн, не имеющие отделений, открытых для публики. Благодаря сокращению затрат на зарплату работникам онлайн-банки предлагают процентные условия намного лучше традиционных банков. Самыми популярными услугами банковского обслуживания на дому являются:


• онлайн-платежи;
• пополнение счета мобильного телефона;
• банковские переводы;
• просмотр текущего счета.


Внедрение системы банковского обслуживания на дому принесло преимущества не только клиентам кредитных учреждений, но и самим банкам. Для клиентов это означает удобный доступ без временных и пространственных рамок, а также экономию затрат на услуги. Для банков же внедрение услуг на дому принесло расширение целевой аудитории и снижение трудозатрат.


Автор: Ксения Репинина


Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь