Жителям Смоленска рассказали о порядке обращения за «скорой» помощью

https://smolensk-i.ru - Добавил Varvara в категорию Общество

«Помните, что каждый ваш правильный ответ проясняет картину заболевания и помогает определиться со срочностью вызова»


Департамент здравоохранения Смоленской области рассказал жителям региона, что нужно сообщить диспетчеру при вызове «скорой» помощи.


В профильном департаменте уточнили, что диспетчеры не первый год работают по отработанным алгоритмам, поэтому каждый вопрос позволяет определить состояние пациента и срочность вызова.


«Если он относится к экстренным, то диспетчер начнет поиск свободной и ближайшей к месту происшествия бригады сразу же — на этапе звонка. Для максимально быстрого и верного оформления вызова нужно четко и точно ответить на все вопросы диспетчера «03», — объяснили в департаменте.


Первым делом при звонке необходимо рассказать, что произошло. При этом необходимо четко описать причину вызова медиков и жалобы пациента, а также его состояние. Диспетчеру нужно сообщить также ФИО, возраст и пол пациента (если человек вам незнаком, опишите его примерный возраст и назовите пол).


Затем следует указать местоположение пациента (город, улица, дом и т.д.), лучший вариант – встретить бригаду медиков и проводить до него.


«Важно! Теперь в Смоленской области работает единая диспетчерская служба, поэтому обязательно уточните из какого района вы звоните. Например: «Гагаринский район, д. Клушино, ул. Ленина, д.1» или «г. Рославль, ул. Красноармейская, во дворе за домом № 41», —пояснили в профильном департаменте.


Также стоит обозначить свою личность – кто вы: очевидец, родственник или звоните по чьей-то просьбе. Это необходимо для связи с вами в случае непредвиденной ситуации (например, пациента не нашли).


текст: Екатерина Добрая, О чем говорит Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь