Почему в Смоленск задерживают посылки из-за границы?

http://www.gorodnews.ru - Добавил alla в категорию Общество

С недавних пор «Почта России» перестала справляться с потоком писем и посылок из-за рубежа, потому что их количество резко увеличилось. В январе-феврале этого года рост почтовых отправлений составляет 50-90 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Адресаты больше не могут получить свою посылку вовремя, из-за чего ряд интернет-магазинов и крупнейший в мире интернет-аукцион eВay отказываются сотрудничать с покупателями из России. Их можно понять, если адресат не получает заказ в течение 30 дней с момента внесения оплаты, аккаунт продавца по закону может быть заблокирован. И если раньше, купив что-то через Интернет, вы могли получить это в течение двух недель, то теперь срок увеличился до двух месяцев.

Помимо растущего количества интернет-покупателей, в этом виновата новая система обработки почты — автоматизированный центр сортировки. Раньше этот процесс производился вручную, а теперь почту сортирует техника при помощи индексов. За последние десятилетия люди отвыкли писать индексы на посылках, потому что в этом не было необходимости. И теперь, пока они привыкают к этому заново, автоматическая сортировка происходит не так быстро, как было задумано. Вот почему «Почта России» настаивает, чтобы клиенты правильно указывали почтовый адрес и индекс.

В Смоленске ситуация осложняется еще и тем, что у нас нет своей таможни. Посылки, которые идут в Смоленск из-за границы, растаможиваются в Москве. «Количество мест международного почтового обмена, на которых проводятся таможенные процедуры, сейчас недостаточное, - говорит Ольга Курцева, ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Смоленской области филиала ФГУП «Почта России». - Мы делаем все возможное, чтобы таможня организовала дополнительные места и привлекла к этой работе большее количество сотрудников. Мы надеемся, что эти меры помогут справиться с огромным количеством посылок».

А пока интернет-пользователи собираются судиться с «Почтой России», ее представители заявляют, что никаких жалоб на качество доставки от компании еВay или каких-либо других интернет-магазинов им не поступало.



АиФ Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

1 Комментарии

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь