Жители Ярцева несколько месяцев жаловались на некачественную работу управляющей компании

Добавил Varvara в категорию Общество

Затопленный канализацией подвал стал последней каплей. В Ярцеве жители нескольких многоквартирных домов требуют заменить им управляющую компанию, которая только полгода назад начала обслуживание их жилья, и, по мнению собственников, категорически не справляется со своей нагрузкой. При этом под угрозой – работа лифтов.


Сантехник пьет, дворник появляется «по праздникам», электрик лампочки не меняет. За полгода сотрудничества с новой управляющей компанией вместе с грязью в подъездах у жильцов Ольховской,7 параллельно росла кипа гневных обращений в самые разные инстанции.



Нина Ярощук, жительница дома №7 по ул. Ольховская:


«Сколько у нас затоплен этот подвал! Попросили почистить. Они пришли, открыли подвал. Заходит этот Рома, сантехник, и еще один с ним. Мы говорим: «Идите вдвоем, там по колено. Если один упадет, он захлебнется. Ты хоть его вытащишь из этого дерьма!» Он пошел, вернулся, в сапоги набрал дерьма и говорит – без водолазного костюма там делать нечего. Ушли, ничего не сделали».



В Ярцеве довольно остро стоит вопрос с управляющими компаниями – до того, как «СмартСити» согласилась взять на обслуживание Ольховскую 7, дом несколько лет был и вовсе без коммунального сервиса. 



Татьяна Пашкина, жительница дома №7 по ул. Ольховская:


«У нас мусоропровод забит полностью. Сверху донизу. Грязь постоянно в подъезде. Они ничего не делают, ни снег не чистят – вообще ничего. Мы их не видели. И за что платить – неизвестно».



Ярцевчане утверждают, что компании «СмартСити» элементарно не хватает штата, чтобы исправно обслуживать 53 многоквартирных дома в городе. Платить за фантомное обслуживание жильцы не хотят. Из-за этого клубок коммунальных проблем закручивается еще крепче.


Недавно к многочисленным коммунальным проблемам этого дома добавилась еще одна и довольно неприятная. В подъезде повесили объявление – это сделала организация, которая занимается обслуживанием лифтов. В нем сообщается о том, что их работа будет скоро остановлена из-за нарушения договорных обязательств управляющей организацией. Пока, правда, лифты все еще работают. Однако жильцы ожидают, что со дня на день им придется подниматься в свои квартиры пешком.


Решить эту проблему жильцы также пытались с управляющей организацией. Но вопрос с лифтами так и застрял на стадии разговоров.



Татьяна Царёва, жительница дома №7 по ул. Ольховская:


«Сейчас все управляющие компании, которые находятся в городе Ярцево, они вывели лифт, сделали отдельной квитанцией – как мы, мы три года платили отдельно. А «СмартСити» почему-то лифт включили в содержание жилья. Естественно, жители не платят за содержание жилья, и мы «Короне-лифт» задолжали. Почему жильцы многие не платят? Потому что они не видят, управляшку не видно!»



Недовольны новой управляшкой и жители других многоквартирных домов в Ярцеве, которые регулярно приходят с наболевшей проблемой к чиновникам города. При этом, руководство управляющей компании утверждает, что обслуживанию дома №7 на Ольховской мешают накопившиеся ранее коммунальные проблемы, которые не решить в одночасье, а также плохая платежная дисциплина жильцов.



Алексей Кузнецов, генеральный директор ООО УК «СмартСити»:


«Работ достаточно много по этому дому проводилось. Только прочистка канализации в этом месяце проводилось пять раз. Состояние самого дома достаточно удручающее. И сразу это все сделать, я думаю, никакая компания не в состоянии. Потому что это многомиллионные вложения. Регулярно происходят порывы, сложности по технической части. А собираемость на уровне 7 процентов очень-очень затрудняет нам работу».



В городе распространено мнение, что Ярцевская районная администрация на стороне коммунальщиков и настояла на том, чтобы обслуживать «брошенные» дома стала именно она. Однако глава Владимир Макаров в разговоре с нашей съемочной группой отметил, что давал управляющей компании несколько шансов, пытаясь решить острый вопрос, однако  теперь всерьез задумался о расторжении с ней договора.



Владимир Макаров, глава Ярцевского района:


«Я буду прорабатывать вопрос сейчас, как, наверное, расторгать договор с этой компанией. Потому что уговаривать и учить их, как работать, и с жильцами, и с ресурсоснабжающими организациями, времени у нас нет».



Как нам стало известно, «СмартСити», в конце концов, расторгла с домом №7 на Ольховской  договор об обслуживании. Кто теперь будет заниматься коммунальными вопросами многоэтажки – пока непонятно.



Автор: Вера Перельман, ГТРК Смоленск


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь