В Смоленской области у Wildberries выявили нарушения

https://smolensk-i.ru - Добавил Varvara в категорию Происшествия

Надзорное ведомство уточнило, на что чаще всего жаловались смоленские клиенты маркетплейса и как изменился показатель таких обращений


В первом квартале этого года в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области поступило 65 обращений граждан на сферу дистанционной продажи товаров, из которых 37 – в отношении покупок на маркетплейсе Wildberries.


В 2022-м в отношении этого юрлица от смолян поступило в общей сложности 45 обращений, уточнили в региональном управлении Роспотребнадзора.


«В основном суть обращений сводилась к вопросам возврата не подошедшего товара надлежащего качества или возврата товара с недостатками; нарушению сроков возврата денежных средств при возврате товара продавцу; взиманию денег за возврат товаров ненадлежащего качества. Единичные обращения поступали на несоответствие характеристик товара, указанным на сайте; отсутствию товара в коробке. Большинство обращений содержали сведения о возникших между потребителем и хозяйствующим субъектом гражданско-правовых отношениях имущественного характера, в связи с чем заявителям разъяснили аспекты законодательства и алгоритм их действий в зависимости от ситуации», — пояснили смоленские санитарные врачи.


По ряду нарушений надзорный орган в отношении ООО «Вайлдберриз» вынес, в соответствии с нормами федерального закона №248, четыре предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, указав на необходимость их устранения.


текст: Анатолий Гапеенко, О чем говорит Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь