Видео: Жители Смоленска массово жалуются на управляющие компании за отвратительную уборку дворов

Добавил Varvara в категорию Общество

В приоритете – вывоз снега из населенных пунктов на полигоны, очистка тротуаров и территорий социальных объектов: школ, детских садов и медицинских учреждений. Такую задачу поставил губернатор Василий Анохин главам всех муниципальных образований области, которые отчитались главе региона о проводимой работе по устранению последствий снегопада.


За прошедшую неделю количество осадков, выпавших на территории области, превысило месячную норму в 2,5 раза. Все коммунальные службы работают в круглосуточном режиме.



Василий Анохин, губернатор Смоленской области:


«Задействован большой объём техники, 751 единица. Это техника «Смолавтодора», муниципальных предприятий, привлеченных организаций. На городе у нас 100 единиц техники. Но этого не достаточно».




Салават Усманов,  руководитель оперативного штаба, министр транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области:


«За время снегопада организациями расчищено и обработано противогололёдными материалами 7,5 миллиона метров квадратных дорожного полотна. Вывезено 24 тысячи тонн снежных масс, израсходовано 2200 тонн пескосоляной смеси и 400 тонн соли».



Однако губернатор отметил, что, несмотря на принятые меры, работа в полной мере не налажена и в социальных сетях продолжают поступать нарекания от смолян. Наибольшее количество обращений зафиксировано в Ярцевском, Вяземском, Духовщинском и Дорогобужском районах. В ходе совещания особо подчёркивалась неудовлетворительная работа управляющих организаций по расчистке дворовых территорий и проездов. В адрес Государственной Жилинспекции поступило 65 жалоб от жителей региона.



Василий Анохин, губернатор Смоленской области:


«Организовать работу по предупреждениям и штрафам. Беспощадно, чтобы навести порядок».



Меры административного наказания возможно принять только по результатам инспекционного визита на основании официального обращения. Поэтому смолян, у которых есть претензии к управляющим компаниям, призывают направлять свои обращения через платформу обратной связи (на портале «Госуслуги. Решаем вместе»), а также через личный кабинет Государственной информационной системы ЖКХ.




Автор: Александр Пияев, ГТРК Смоленск


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь