Магазин DNS отказал смолянину в замене бракованного монитора

Добавил Varvara в категорию Общество

На ситуацию обратили внимание в Роспотребнадзоре


В одном из магазинов DNS жителю Смоленска отказали в замене монитора с дефектами.


Как сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора, экран был с пятнами(засветами), что покупатель заметил лишь дома.


«Несмотря на это, магазин отказался менять товар, заявив, что «недостатков не выявлено»», — уточнили в ведомстве.


Смолянин обратился за помощью в Роспотребнадзор. Изучив ситуацию, специалисты управления направили в магазин предостережение о недопустимости нарушений прав потребителей.


Если вы в оказались аналогичной ситуации:



  • Напишите претензию в магазин (сохраните копию)

  • Требуйте проверки с вашим участием

  • Если отказывают — обращайтесь в суд (госпошлину платить не нужно)


Источник: О чем говорит Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь