В Смоленске «Почту России» уличили в нарушениях подписки

Добавил Varvara в категорию Общество

С жалобой в надзорное ведомство обратился возмущенный смолянин, ранее оформивший платную услугу


Региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выявило в Смоленске нарушения в доставке «Почтой России» периодического печатного издания.


Жалобу в Роспоребнадзор подал ранее оформивший подписку смолянин. По его словам, вместо положенных трёх раз в неделю газету приносят всего 1-2 раза, да и то с опозданием на 2-3 дня.


Что происходило:



  • доставка осуществлялась нерегулярно;

  • издание приходило с задержкой до трёх дней;

  • обращения в управление почтовой связи остались без ответа.


«Наши специалисты, дав правовую оценку ситуации, зафикировали нарушения закона «О защите прав потребителей» и правил распространения печатных изданий. «Почте России» объявлено официальное предостережение, также даны конкретные указания по наладке регулярной доставки», — уточнили в пресс-службе ведомства.


В Роспотребнадзоре подчеркнули: ситуация находится на контроле управления.


Источник: О чем говорит Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь