Жителям Смоленска стала доступна единая регистратура медицинских учреждений на базе контакт-центра
https://www.rabochy-put.ru - Добавил Varvara в категорию Здоровье
На базе единого контакт-центра, созданного по поручению Губернатора Смоленской области Василия Анохина, с июля 2024 года развернута единая регистратура медицинских учреждений региона, которая пользуется популярностью у смолян.
Для удобства записи на прием к врачу и вызова врача на дом функционирует бесплатный единый номер 122 (добавочная цифра 2). По этому номеру можно записаться можно через операторов контакт-центра ежедневно в рабочие дни с 8:00 до 20:00, в субботу с 8:00 до 14:00. Также в любое время суток можно обратиться по номеру 122 (добавочная цифра 6) и записаться к врачу или вызвать врача на дом через голосового помощника – робота Марию.
Через единую регистратуру можно записаться во все взрослые областные государственные медицинские учреждения, к которым открыта запись на приём на едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг - это районные больницы и городские поликлиники, а также Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования и Клиническая больница «РЖД-Медицина».
Записаться можно к специалистам всех направлений, а также в детские городские поликлиники и в педиатрические кабинеты, функционирующие в центральных районных больницах.
В настоящее время в штате единого контакт-центра находятся 16 операторов, ежедневно на смену заступают от 10 до 12 человек. Основной поток звонков приходится на первые два часа работы Центра (с 8:00 до 10:00). Ежедневно на номер 122 поступает порядка 1700 звонков, примерно четверть из них обрабатывается голосовым помощником – роботом Мария. Большая часть принимаемых звонков — это переадресации из лечебно- профилактических учреждений, если по каким-то причинам гражданин не смог до них дозвониться. Количество звонков может меняться в зависимости от сезона и уровня эпидемиологической обстановки в регионе.
Отдельным направлением работы службы 122 являются исходящие звонки с напоминанием о предстоящем визите к врачу. За 9 месяцев 2025 года голосовой помощник напомнил о визите к врачу более 237 тысячам пациентов. Также робот помогает отменять приёмы на запись, если по каким-то причинам в указанное время пациент не может посетить медучреждение.
Напомним, что кроме номера 122, по которому можно записаться к врачу и задать все вопросы, касающиеся здравоохранения, в едином контакт-центре функционирует номер 22-13-22 – для получения информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг через МФЦ.
«Главная цель единого контакт-центра - значительно улучшить качество обслуживания и ускорить обработку обращений граждан. Центр продемонстрировал свою эффективность с момента запуска, о чем свидетельствует постоянное увеличение количества входящих от смолян звонков», - отметил Губернатор Смоленской области Василий Анохин.
Источник, фото: «Рабочий Путь»
Иллюстрация к статье:

Добавить комментарий