В центры обслуживания клиентов «Смоленскэнерго» за 9 месяцев 2010 года поступило более пяти тысяч обращений потребителей

http://gorodsmolensk.info - Добавил mishutka в категорию Pазное

Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за девять месяцев текущего года. В этот период поступило 5 423 обращения от жителей Смоленска и области. Из них 4 403 – по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям компании, пять человек интересовались дополнительными услугами, 1 015 подали заявления по другим вопросам электроснабжения, сообщили Regnum Центру в компании.



Для удобства потребителей функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Через единый контакт-центр с начала года поступило 472 обращения по вопросам деятельности филиала. На сайте компании действует интернет-приемная, которая позволяет подать предварительную заявку на ТП, узнать порядок и нормативно-правовую базу всего процесса технологического присоединения.
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь