В Смоленске открылся новый вокзальный комплекс

http://www.gudok.ru - Добавил skull в категорию Общество

Новый объект представляет собой вокзал для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении и моторвагонное депо. Для пассажиров построены две отдельные посадочные платформы.



Выступая на торжественном открытии, собравшем большое количество жителей города, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко заявил, что это первый масштабный пригородный комплекс за пределами Московского узла.



Инициатива строительства, которая встретила понимание со стороны местных властей, принадлежала столичной магистрали.



Губернатор Смоленской области Виктор Маслов в свою очередь отметил, что сотрудничество с Московской дорогой всегда носит взаимовыгодный характер, а новый пригородный комплекс – прекрасный подарок, положительно влияющий на имидж города.



Пригородный вокзал выполнен в едином архитектурном стиле с существующим вокзалом станции Смоленск, который теперь целиком отдан под обслуживание пассажиров в дальнем сообщении.



Это просторное двухэтажное здание общей площадью 2 тыс. кв. м. На первом этаже располагаются зал ожидания и шесть билетных касс, на втором – комнаты отдыха, кафе, сервис-центр и служебные помещения.



В ближайшее время на вокзале появятся киоск с печатной продукцией, банкомат и таксофоны.



При выходе на платформу установлена система АСОКУПЭ, включающая две турникетные линии по 4 турникета в каждой. Пассажиропоток на станции Смоленск в пригородном сообщении составляет в среднем 5 тыс. человек в сутки, и новый вокзал сделает их подготовку к поездке максимально комфортной – ранее, чтобы купить билет на электропоезд, пассажиру нужно было спускаться в цокольный этаж старого вокзала.



Как рассказал «Гудку» начальник Смоленской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Алексей Покровский, строительство депо также было вызвано необходимостью: после выделения пригородного комплекса в отдельную структуру возникла необходимость в собственной базе по ремонту и обслуживанию электропоездов.



Сейчас депо может выполнять все виды текущего ремонта моторвагонного подвижного состава.



Впервые внедрена автоматизированная система слежения за всеми операциями с подвижным составом, контролирующая его пробег и техническое состояние.



Для того чтобы депо не зависело от городских сетей отопления, на станции Смоленск смонтирована модульная газовая котельная. Стоимость строительства комплекса составляет около 800 млн руб., большую часть из которых выделило ОАО «РЖД».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь