В новый год - с новым брэндом

http://www.gorodnews.ru - Добавил slava в категорию Здоровье

Меняется рынок, меняются продукт и услуги, и об этом необходимо проинформировать потребителей и клиентов. Внутренняя трансформация должна отразиться и на внешнем уровне фирмы - к такому выводу обычно приходит руководитель. Необходим ребрендинг. В чем его плюсы и минусы? Об этом рассказывают представители объединения стоматологических клиник "ОРТОС".



В последние годы ребрендинг стал чуть ли не национальной традицией. Сменой имиджа озаботились все: авиакомпании и сотовые операторы, банки и телеканалы, ритейлеры и страховщики, даже некоторые государственные предприятия. Под ребрендингом обычно понимают изменение логотипа и фирменного стиля торговой марки. Конечно, эти изменения происходят не просто так: они отражают внутренне поступательное развитие торговой марки или компании и "доносят" информацию об этом до клиентов.

"Чтобы обосновать необходимость смены названия, я хотела бы сделать краткий экскурс в историю, - рассказывает Наталья Разумовская, руководитель отдела рекламы и маркетинга стоматологического объединения "Ортос". - В 1994 году двери открыл первый в Смоленске негосударственный стоматологический кабинет, расположенный на улице Дзержинского. Он и название получил соответствующее - "Частный стоматологический кабинет №1". В 1998 году начал работу "Стоматологический центр №1", который тоже был первым в городе. В 2005 году стоматологическое объединение "Ортос" насчитывало уже четыре большие клиники. Возникла необходимость их сегментации на классы в зависимости от уровня предоставляемого лечения: эконом, оптима и элит. К разряду "эконом" были отнесены две клиники "Экостом" (ул. Николаева, 21б, и Колхозная площадь, 4). К средней ценовой категории была причислена "Стоматологическая клиника №1" (ул. Дзержинского, 5), к высшей - "Стоматологический центр №1" (ул. Исаковского, 24). Однако для того, чтобы окончательно провести разделительную линию между средней и элитной ценовой категорией, а также устранить путаницу из цифр (ЧСК №1, СЦ №1), мы решились на смену названий. "Стоматологическая клиника №1" теперь называется "Оптима", что в полной мере отражает отношение ее к среднему классу стоматологического лечения. Здесь оптимальное соотношение спектра услуг, качества и цен. В то же время "Стоматологический центр №1" получил название "Максима". Этому названию соответствует максимально высокий уровень диагностического лечебного оборудования, квалификации персонала и комфорта".



Анна Владимировна Дударева, ассистент врача:

- Мне кажется, что за 13 лет нашей работы на рынке стоматологических услуг люди привыкли к определенным названиям и дизайну. А теперь в их головах может создаться путаница. Люди идут по натоптанной тропе. И не всегда новое - синоним лучшего. Надеюсь, что это только мои опасения и что они не оправдаются. Главное, чтобы ребрендинг пошел всем на пользу.



Наталья Владимировна Новикова, врач-терапевт:

- У нас уже есть новые передовые технологии. Следовательно, у нас должно быть новое лицо. Мы идем вперед. И не только по смоленским меркам, но и по столичным. Не случайно у нас лечатся москвичи. Мы много учимся: в столице и даже за границей. Очень хорошо, что у нас есть возможность освоить все самое современное, самое уникальное. Мы изучаем лучшие технологии, удобные для врача и пациента, при этом доступные по цене. Конечно, доступность - понятие очень широкое. Но если человек может позволить себе купить сапоги за 1000 долларов, то почему он не может за эту же цену помочь себе стать здоровым и красивым? Сапоги износятся, а ваше тело будет всегда, пока вы живете в этом мире.



Тимофей Ведешкин, дизайнер:

- Я попытался создать уникальный визуальный образ бренда для клиник "Максима" и "Оптима" и сделать его узнаваемым и понятным.

Для передачи клиентам и партнерам информации об имидже я смешал в знаке четыре цвета. Салатовый символизирует доверие к компании, цвет "фуксия" указывает на ее стремление к поддержанию высокого качества, голубой соответствует современному технологическому уровню, оранжевый говорит о доступности. Белый цвет как фон подчеркивает легкость и влиятельность. Повышенный уровень комфорта - один из критериев при выборе шрифта для написания: открытый и легкий для чтения, дружелюбный и современный. В геометрии знаков я отразил сущность и смысловую нагрузку в названиях клиник.

Таким образом, пациенту стало проще выбрать между хорошей стоматологией в "Экостоме", очень хорошей в "Оптиме" и лучшей в "Максиме".







Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь