Автосалон во Франкфурте традиционно считается вотчиной немецких производителей

Добавил tatyana 4602 дня назад в категорию Pазное

Автосалон во Франкфурте традиционно считается вотчиной немецких производителей, которые и на этот раз поддержали традицию, выставив на своих стендах сразу по несколько премьер. Поэтому неудивительно, что концерны Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi заняли не просто выделенные места в залах, а павильоны целиком – иначе весь модельный ряд просто не умещался на стендах.

Другие европейские, а также корейские компании выступили несколько скромнее. Американцы ничего кардинально нового на салон не привезли, если не считать футуристичного концепта Ciel от Cadillac и необычного универсала Fisker Surf. А японцы вообще участвовали в усеченном составе. Если Toyota, Lexus, Subaru, Suzuki и Mazda подготовили полноценные экспозиции, то Mitsubishi затерялась где-то в павильоне со студенческими электрокарами и запчастями, а Nissan вообще решил привезти только модели люксового бренда Infiniti.

Что касается трендов выставки, то Франкфурт дал понять – пусть "зеленые" технологии и наступают, но прибыль сейчас приносят все еще обычные автомобили. Причем главным образом дорогие. Поэтому, с одной стороны, в Германии можно было увидеть как сверхкомпактные электрические "кабиненроллеры", постройка которых проходит при поддержке немецких властей (причем у Volkswagen его Nils почти готов к запуску в серию), так и шикарные Ferrari, Bentley, первый внедорожник Maserati и тому подобные атрибуты успешной жизни. Причем представители автопроизводителей в один голос заявляют – да, мы готовы к переходу на альтернативные силовые установки, но отказываться от ДВС пока не будем. Есть спрос – есть и предложение…

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь